Одним из самых приятных видов деятельности для женщин можно считать бизнес на прокате платьев и костюмов. Его, безусловно, могут организовать и мужчины, однако прекрасной половине предпринимателей будет легче выбрать (или даже изготовить) подходящие наряды, которые всегда будут пользоваться отличным спросом. Что можно сдавать напрокат? Чем шире ассортимент предприятия, тем лучше. И если бизнесмен намерен шить костюмы и платья, он может просто ограничиться каталогом с описанием всего, что он может изготовить и с указанием сроков работы. Если же он хочет сдавать в аренду готовую одежду, ее придется закупить заранее. Большим спросом пользуются: свадебные и вечерние платья карнавальные, новогодние костюмы детские костюмы на все случаи жизни тематические наряды для вечеринок В любом случае бизнес на прокате костюмов и платьев будет пользоваться популярностью, потому что такие наряды регулярно требуются очень многим людям, а покупать их ради единственного события в жизни хотят далеко не все. Особенно это касается свадебных платьев, которые стоят очень дорого и используются только раз в жизни – если приобрести такой наряд, его потом будет очень тяжело хранить, поэтому многим он попросту не нужен. В целом, работа должна быть нацелена прежде всего на женщин, которые с удовольствием выбирают наряды на особые случаи, а также подростков и молодежь, предпочитающих организовывать тематические вечеринки. Отдельная статья доходов – аренда детских костюмов, которые требуются очень часто. При этом особый спрос на наряды будет в праздничные дни (особенно в Новый год), а также в начале осени – в этот период процветает бизнес на прокате свадебных платьев. Кроме того, бум популярности у магазина будет на Хеллоуин, 23 февраля и 8 марта, День святого Валентина… Вечерние платья будут пользоваться спросом в конце мая, когда начинаются выпускные балы. К чему нужно быть готовым? Даже если предприниматель не будет шить платья и костюмы самостоятельно, ему следует хорошо разбираться во множестве нюансов, связанных с ними. Нужно знать: основные модные тенденции применительно к различным нарядам разновидности тканей и их преимущества особенности хранения костюмов и ухода за ними Более того, следует подготовить не только помещение, где основные образцы будут представлены на суд клиента, но и место для хранения, стирки и чистки костюмов, которые уже были использованы или в данный момент не нужны. Учитывая это, бизнес на прокате платьев предполагает наличие достаточно обширного помещения, в котором будет место и для выставочного зала, и для склада. Если на выставочном зале хочется сэкономить, презентацию нарядов можно перенести в Интернет: для этих целей понадобится создать сайт, с помощью которого клиенты смогут знакомиться с ассортиментом и делать выбор подходящего варианта. В крайнем случае для приема клиентов можно будет выделить небольшой офис, в котором будет лишь каталог с предложениями.В любой ситуации помещение для бизнеса должно располагаться там, где это будет удобно для клиентов: в популярном торговом центре на оживленной улице в центре города, где представлены различные бутики Прежде чем выбрать и арендовать его, нужно будет зарегистрировать ИП и выбрать систему налогообложения. На начальных этапах бизнес на прокате костюмов может работать по упрощенному налогообложению. Какие затраты нужно предусмотреть? Создание бизнеса потребует трат на самые разные нужды, и одна из них – офис. В центральных и популярных районах помещения достаточно дороги, поэтому следует рассчитывать на крупные суммы (окончательная цена зависит от населенного пункта). Менее 50 тыс. рублей в месяц платить скорее всего не получится. Еще 50-100 тыс. нужно будет потратить на ремонт: помещение выставочного зала должно быть идеально освещено, чтобы клиентам было легко выбирать наряды, а склад должен быть утеплен, оснащен оптимальной системой кондиционирования и вентиляции и защищен от сырости. Еще одна статья расходов – реклама, и она крайне важна. Каталог нарядов будет стоить от 5 тыс. Если предприятие намерено организовать бизнес на прокате свадебных платьев, заплатить придется дороже – до 10 тыс., поскольку такие каталоги всегда более красочные и яркие. Впрочем, без каталога можно обойтись, если создается целый сайт, однако он будет стоить дороже – цена на качественный ресурс может достигать 40-50 тыс. рублей. Впрочем, в дальнейшем его можно будет обновлять, тратя меньше, нежели за обновление каталогов. И, конечно же, дороже всего обойдется приобретение самих нарядов. «Пробная» партия может стоить от 300 тыс. рублей, и затраты на дозакупку новых вариантов нужно будет увеличивать постоянно. В целом, стоимость одного костюма для взрослого составляет 1,5-10 тыс. рублей, детского – 300-1000 рублей. Также к нарядам нужно приобрести аксессуары. Если это бизнес на прокате свадебных платьев, понадобятся различные сопутствующие товары для торжества – обувь, сумочки, цветы в петлицу, разные виды фаты, диадемы и т.д. Если предлагаются карнавальные костюмы, можно предлагать клиентам обувь под них, грим, накладные носы и бороды, маски и т.д. На все это следует выделить как минимум 100 тыс. рублей. Сколько можно заработать на прокате? Этот вид деятельности относится к быстро окупаемым. За аренду платья или костюма можно смело запрашивать половину его стоимости, и, таким образом, покупка наряда окупится всего за два раза сдачи его напрокат. В среднем цена на аренду колеблется в пределах от 250 рублей (для детского костюма) до 3-4 тыс. (для роскошного наряда для взрослых – например, подвенечного платья). Дополнительно бизнес на прокате костюмов может зарабатывать, предлагая корпоративное обслуживание тематических вечеринок, фотосессии для клиентов, услуги визажиста и парикмахера. Ежемесячно только эти услуги будут приносить до 200 тыс. рублей дохода в зависимости от спектра предложений. Сам же прокат может давать от 300 тыс. рублей дохода и более – в зависимости от сезона и количества нарядов. Главное требование, которое нужно выполнять предпринимателю, – бизнес на прокате платьев должен постоянно развиваться. Многие наряды за сезон выходят из моды, некоторые теряют вид в процессе постоянной эксплуатации, а кроме того, ассортимент надо периодически пополнять, чтобы в магазин приходили как новые, так и старые клиенты, и для каждого нашлось что-то особенное. Только в этом случае предприятие будет процветать, а спрос на его услуги будет поистине огромным.
Бизнес на прокате платьев и костюмов
- Первый в мире электровертолет
- Установка счетчиков воды своими руками: технология, правила, схема