Объекты малого бизнеса в России

Один подарок — хорошо, а подарочный набор — еще лучше

В последние годы подарочные наборы стали весьма популярными как у исполнителей, так и у заказчиков. Какие наборы считаются универсальными, насколько выгоднее сет, чем сумма его комплектующих, что модно добавлять в комплексные подарки и как их брендировать, а также как клиенты формулируют пожелания к наборам и что из этого получается, – в материале от ведущих специалистов отрасли.

Василий Жагарин

Василий Жагарин, специалист регионального развития «Рекона Grand»:

«Преимущество подарочного набора в том, что он может стать индивидуальным не только за счет брендирования, но и наполнения. В набор входит несколько предметов, которыми будут пользоваться и на которые наносится логотип компании. Смысл сувенирной продукции – в проявлении внимания, заботы и, конечно же, это реклама компании-дарителя. А поскольку в составе набора в среднем 2-3 предмета, то реклама будет работать в несколько раз больше.»

Наборы от компании «Рекона Grand»



ВОПРОС: Какие подарочные сеты вы считаете универсальными и почему?
ОТВЕТ: Универсальный, на наш взгляд, набор – это ежедневник или бизнес-блокнот и ручка. Как бы ни были популярны разнообразные гаджеты, которые прочно вошли в нашу жизнь, но ежедневник и его неизменный спутник шариковая ручка остаются незаменимыми в жизни делового человека.

ВОПРОС: Какие составляющие сегодня особенно «модно» добавлять в набор?
ОТВЕТ: При составлении новых наборов ориентируемся на тенденции рынка и потребности клиентов. Например, в нашем ассортименте есть набор Power Box, который включает в себя нужные на сегодня предметы – внешний аккумулятор большой емкости для подзарядки мобильных устройств, ручку, ежедневник или бизнес-блокнот. Power Box дает возможность комплектовать выбранные предметы по нужному цветовому сочетанию. Стандартная коробка-шубер, в которой поставляется набор, белая, но при желании можно заказать индивидуальную упаковку.

Екатерина Бешич

ВОПРОС: Как часто клиент приходит с четким пониманием, что именно он хочет видеть в наборе?
ОТВЕТ: Зачастую у заказчика нет четкого понимания, и в таких случаях у нас есть готовые идеи для сетов. Например, набор «Зимняя дорога», в состав которого входят подарочная коробка, аварийный знак, скребок, алкотестер, термос, шарф и сенсорные перчатки. Такой набор будет интересен и полезен компаниям, связанным с транспортом, а также тем организациям, которые хотят проявить заботу о своих партнерах и коллегах автомобилистах.

Екатерина Бешич, руководитель отдела закупок «еБазар»:

«Безусловно, преимущество набора перед единичным подарком состоит в оформлении, эстетической составляющей. Клиент хочет видеть оформленный подарочный сет, готовое предложение, с которым он выходит к заказчику. У товаров, объединенных в один комплект с подарочной упаковкой, значительное преимущество перед россыпью продуктов: заказчик понимает цену и ощущает ценность подарка.»

Наборы от компании «еБазар»



ВОПРОС: Какого рода подарочные наборы предлагает ваша компания?
ОТВЕТ: В этом году у нас появились новые виды наборов в бренде Portobello: ежедневник «Портобелло» + ручка + внешний аккумулятор. Наше преимущество – наличие готовых подарочных сетов на складе, их многообразие. В то же время клиент может сформировать набор в любом составе на свой выбор.

Валерий Бинкин

ВОПРОС: Какие составляющие сегодня особенно «модно» добавлять в набор?
ОТВЕТ: Однозначно трендовые вещи, к которым сейчас относятся, например, внешние аккумуляторы. Но не стоит сбрасывать со счетов традиционные корпоративные продукты: ежедневники и ручки. Их дизайн меняется, появляются новые возможности и идеи для внешнего оформления, но содержание (функциональность) остается по-прежнему востребованным.

Валерий Бинкин, генеральный директор компании «Кьюти-дизайн»:

«Преимуществ у набора перед моноподарком несколько. В отличие от личных отношений в корпоративной жизни риск «не угадать чаяния» выше. При нескольких предметах вероятность того, что хотя бы что-нибудь понравится, больше. Проще собрать наборы разного ценового уровня из нескольких компонентов. Нам представляется, что популярность сетов в настоящее время возрастает.»

Наборы от компании «Кьюти-дизайн»



ВОПРОС: Какого рода подарочные наборы предлагает ваша компания?
ОТВЕТ: Дизайнерами «ЭкоВинчи» разработаны наборы, близкие клиенту: по роду деятельности, по смыслу предстоящего мероприятия, по интеллектуальному уровню. Например, набор авторучек «Великие химики» для химической компании; набор с медом, ягодами, орехами в честь проведения сибирской конференции; набор с флешками «Древнегреческие мыслители»; ручка + флешка «Пушкин»; ягодный большой и малый наборы; музыкальная шкатулка «Флеш-рояль»; набор флешек «Аптечка» и многое другое. Большим спросом пользуются «продуктовые» наборы – эта идея лучше всего воспринимается клиентом. Смысл наборов «ЭкоВинчи» – в идейном наполнении каждого сета. И с нашей точки зрения, именно оно должно быть уникально для клиента. Поэтому мы предлагаем универсальные по содержанию наборы, вкладывая в них узкоспециальную идею. Разумеется, существуют и наборы, универсальные по идее – новогодние, например.

ВОПРОС: Какие варианты упаковки вы используете?
ОТВЕТ: «ЭкоВинчи» предлагает жесткие шкатулки из МДФ, оформленного под различные породы дерева. Шкатулка представляет собой самостоятельную ценность и, как правило, используется потом дольше, чем внутреннее наполнение набора. Особенность технологии шкатулок держит нас в рамках от минимального размера внутреннего пространства шкатулки 50х50х22 мм до максимального 560х260х260 мм. В нашей практике этот диапазон покрывает 98% желаний клиентов.

ВОПРОС: Какие составляющие сегодня особенно «модно» добавлять в набор?
ОТВЕТ: Поскольку заказчик хочет быть в тренде, в сетах часто используются гаджеты с интересной технологией, например, автомобильная эспрессо-кофеварка, а также необычные сочетания материалов и цветов.