Объекты малого бизнеса в России

Как подключиться к ОФД

В 2017 году в Федеральный закон “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в РФ” были внесены некоторые изменения. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые в своей работе используют онлайн-кассу, должны перейти на контрольно-кассовую технику нового поколения. Вместо электронной контрольной ленты защиты (ЭКЛЗ) новые устройства оснащены фискальным накопителем. Благодаря ему сразу после транзакции данные о совершенной операции будут передаваться непосредственно в ФНС.

Что такое Эвотор ОФД?

Для соблюдения закона важно купить онлайн кассу, в состав которой входит фискальный накопитель. Далее подключить оборудование к интернету и оформить договор с эвотор офд. Таким образом, соблюдение правил закона предпринимателем будут исполнены полностью.

ОФД — это организация с разрешением от ФНС на обработку фискальных данных. Она обязана передавать информацию с онлайн-кассы в ФНС и обеспечивать ее конфиденциальность, защиту и хранение в течение пяти лет. Если говорить простыми словами, то Эвотор ОФД — это посредник между обладателем онлайн кассы и федеральной налоговой службой.

В распоряжении ОФД имеется ЦОД (центр обработки данных). Ведомство осуществляет свою деятельность на основе лицензии ФСБ России.

Как работает оператор фискальных данных?

Почти в каждом магазине, а теперь и на точках на рынке есть контрольно-кассовые аппараты. Например, Вы покупаете в магазине какую-то продукцию, а продавец, сканирует штрих-код с данного товара с помощью сканера или вводит его вручную с помощью клавиатуры на онлайн-кассе. Вы видите сумму покупки на экране кассового аппарата, оплачиваете приобретенную продукцию и получаете чек.

После покупки товаров продавец должен выдать бумажный и электронный чек покупателю. При просмотре этого документа вы увидите на нем ИНН магазина, наименования купленной вами продукции, сумму уплаченных налогов, а также, по новым требованиям, на нем находится QR-код и ссылка, которая позволяет покупателю отследить проверку чека.

Если при изучении указанных данных покупатель находит ошибку, он имеет право написать официальную жалобу на магазин. Электронный чек может быть отправлен покупателю на электронную почту или на абонентский номер телефона любого сотового оператора.

В случае, если во время реализации товара пропал интернет, у продавца есть всего 72 часа, чтобы восстановить соединение с интернетом. Если ему этого сделать не удалось, касса приостановит свою работу.

С помощью сети интернет ОФД получает фискальные данные с онлайн кассы. Фискальный накопитель, который встроен в корпус кассы обеспечивает хранение информации с чека. С помощью фискального признака оператор формирует подтверждение и отправляет на кассу. Далее ОФД отправляет информацию о проделанной операции в Федеральную налоговую службу России, тем самым полностью соблюдаются новые требования законодательства.

Для полноценной работы ОФД нужно зарегистрировать онлайн кассу на сайте Федеральной налоговой службы. Сделать это можно двумя способами. Для одного из них понадобится квалифицированная электронная цифровая подпись (КЭП). Ее без труда можно сделать прямо на сайте налоговой.

Как подключиться к ОФД Платформа на официальном сайте?

Для подключения к ОФД Платформа пользователю системы нужно выполнить следующие пункты:

  • Получить квалифицированную электронную подпись (КЭП).
  • Заключить официальный договор с оператором фискальных данных (ОФД);
  • Подключить интернет в магазин, где будут происходить все транзакции.
  • Установить ФН в кассовый аппарат или приобрести онлайн кассу нового поколения.
  • Зарегистрировать кассовый аппарат на сайте налоговой. Далее получить индивидуальный регистрационный номер в ФНС.