Объекты малого бизнеса в России

КАК ВЫБРАТЬ ДВУХСТОЕЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК

Основным преимуществом является простота конструкции и как следствие хорошая ремонтопригодность. Подъемники такого типа являются универсальными и используются в автосервисе для широкого спектра работ. Ну разве что только для сход-развала не подходит.

Важным параметром, по которому выбирают ДВУХСТОЕЧНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ – это грузоподъемность. Определяетесь с какими автомобилями будете работать и выбираете подъемник по грузоподъемности от 2,5 тонн до 6,5 тонн.

Коротко о конструкции.

 Состав подъемника:

•    двух основных колон, изготовленных из высококачественной стали
•    электрического двигателя
•    механического или гидравлического привода
•    регулируемых подхватов (лап) с резиновыми подушками
•    верхней или нижней перемычки
•    троса для синхронизации
•    электрических и механических защитных систем
•    пульта управления

На что нужно обратить дальше внимание:

·        расстояние между колоннами

·        высота до перекладины

·        длина лап

·        минимальная высота подхвата

·        время подъема/опускания

·        система блокировки

По типу привода двухстоечные подъемники делятся на:

·        электрогидравлический

·        электромеханический

Синхронизация может быть либо верхней, либо нижней все зависит от высоты потолка в помещении, где устанавливается подъемник.

Преимущества электрогидравлических подъемников по сравнению с аналогичными моделями с электромеханическими приводом:•    меньшее энергопотребление
•    бесшумность и плавность работы
•    высокая скорость подъема — опускания
•    значительно более высокий срок службы
•    возможность опускания в случае отключения электроэнергии
•    простота и низкая стоимость обслуживания
•    высокий уровень безопасности
•    нет нагруженных трущихся поверхностей

Предлагаем обратить своё внимание только на электрогидравлические подъемники, т.к. сейчас в продаже не найти электромеханических подъемников.

Электрогидравлика рулит.

Такие подъемники оборудованы гидравлическим цилиндром в качестве подъемного механизма, который работает от гидравлического насоса с электроприводом. Гидроцилиндр связан шарнирно с кареткой. Такая конструкция является долговечной за счет отсутствия в узлах нагрузки трения поверхностей механизмов. Гидравлические цилиндры могут размещаться в двух или в одной стойке, при этом синхронизация может быть нижней или верхней.

Электрогидравлические автомобильные подъемники имеют один электродвигатель с гидравлическим насосом и два гидравлических цилиндра. Для передачи гидравлической жидкости применяются гидравлические шланги. Для синхронизации высоты подъема используют стальные тросы. Гидравлический шланг и стальные тросы могут быть протянуты по полу (нижняя синхронизация), или в перекладине над стойками (верхняя синхронизация). В последнем случае пол остается ровным. Это облегчает въезд и выезд автомобиля, а также повышает удобство работы.

Способ блокировки

Автомобильные двухстоечные подъемники также различаются по способу блокировки. Электромагнитные стопора позволяют снимать подъемник со стопоров без особых усилий, а именно нажатием одной кнопки. Механические стопора бывают двух видов. В одних снятие со стопоров производится нажатием и удержанием рычага, который снимает со стопора левую правую каретки одновременно. А в других моделях необходимо выдергивать стопор с каждой каретки отдельно.