Объекты малого бизнеса в России

Заявка на потребность в закупках

Отдел закупок должен подготовить план на будущий год. Экономисты должны составить бюджет затрат на будущий год. А что является основой для подготовки всех этих планов? Все начинается с необходимости определить потребность в закупках. Потребность в закупках должны определить инициаторы — руководители подразделений.

Мы предлагаем автоматизированный процесс регистрации заявок на потребность в закупках в программе Корпос: Управление закупками. Процесс сбора заявок на потребность позволяет систематизировать потребности в закупках и консолидировать потребность от уровня подразделений до уровня компании или группы компаний.

В 1С планирование закупок даст вам возможность:

  • Собирать потребность на закупки в подразделениях компании;
  • Консолидировать потребности подразделений до уровня предприятия;
  • Консолидировать потребности в закупках по группе компаний;
  • Формировать различными способами цены для планирования;
  • Согласовывать в 1С планы закупок;
  • Формировать на основе заявок на потребность итоговый план (структурированный план закупок).

Использование заявки на потребность в программе Корпос позволит вам:

  • Значительно сократить время на обмен информацией
  • Собрать техническую информацию непосредственно у инициаторов закупки
  • Согласовывать потребности с возможностью бюджета
  • Использовать первичную информацию в календарном планировании
  • Анализировать потребности подразделений и сравнивать их между собой
  • Анализировать количественные и суммовые показатели
  • Задавать производственные программы и отслеживать потребности
  • Анализировать выполнения потребностей в закупках

Расчет потребности в закупках — это деятельность по получению данных у руководителей подразделений на уровне подразделений о нужных материальных ценностях и услугах для выполнения подразделениями поставленных целей и задач. Первый этап работы — это первичный ввод данных. На этом этапе регистрируется информация о технических требованиях, необходимом количестве и графике потребности. Второй этап — расчет цены планирования. Цена планирования — это цена по которой возможно приобретение. Следующим этапом обработки потребности в закупке — это определение статьи расходов к которой будут отнесены затраты на приобретение. Данный способ дает возможность синхронизировать планы затрат и планы снабжения.

Информация о предполагаемых приобретениях регистрируются документом План МТО (заявка на потребность)

Журнал документов План МТО (заявка на потребность) позволяет увидеть ранее созданные документы, фильтровать их по инициаторам, подразделениям в пределах установленных временных интервалов. Программа позволяет печатать любой список документов или сохранять его в формате excel.

Список заявок на потребность
Список заявок на потребность

Список документов дает возможность моментально отбирать необходимый документ и устанавливать нужные отборы при работе журналами документов большого размера. Платформа 1С: Предприятие дает возможность задавать набор столбцов для каждого сотрудника в пользовательском режиме программы.

Форма управления печатью документов позволяет определить какие колонки необходимо вывести на печать.