Объекты малого бизнеса в России

Анализ сайта

Почти в любом руководстве по анализу веб-сайтов будет сказано, что вы можете оценить эффективность своего веб-сайта, выполнив любой или все эти шаги:

  1.   Проведите SEO-аудит
  2.   Проверьте скорость вашего сайта
  3.   Проведите анализ конкуренции
  4.   Анализ посещаемости сайта и конверсий

А это самое главное, поэтому обсудим это дома. Тем не менее, мы считаем, что скорость сайта, поисковая оптимизация , анализ конкуренции и трафика всегда говорят лишь часть истории о производительности вашего сайта. Недостающим элементом анализа вашего веб-сайта является понимание посетителей, пользователей и клиентов и информирование их о том, зачем они пришли на ваши страницы, чтобы они не только нашли ваш идеально оптимизированный веб-сайт, но и остались на нем, использовали его и пришли сна сайт снова.

Что такое аналитика сайта?

Каждый сайт может извлечь выгоду из той или иной формы анализа сайта, если результаты затем используются для его улучшения, например, путем уменьшения размера страницы для увеличения общей скорости или оптимизации целевой страницы с высоким трафиком для увеличения конверсии.

Ориентированный на пользователя подход к анализу сайта

Мы все согласны с тем, что важно, чтобы ваш сайт хорошо ранжировался в Google, работал быстро и не имел серьезных проблем с удобством использования. Мы также можем согласиться с тем, что для вашего бизнеса не менее важно понимать конкурентную среду и максимизировать трафик, который идет на ваш сайт.
Стандартный анализ сайта поможет вам достичь всего вышеперечисленного — при условии, что он не даст вам явного конкурентного преимущества, как это делают ваши конкуренты. У каждого есть доступ к тем же инструментам SEO, производительности и трафика, которые вы используете.
Но вот еще одна форма понимания, которую вы можете использовать и которая на 100% уникальна для вашего сайта: точка зрения ваших посетителей.
Вам нужно выяснить, как ОНИ попали на ваш сайт, чего ОНИ от него ожидают, как ОНИ это воспринимают, что работает или не работает для НИХ — это даст вам общее представление, необходимое для создания отличного опыта для людей. они посещают Ваш сайт изо дня в день.

Инструменты анализа поведения и обратной связи для анализа веб-сайта

Ваши посетители являются дополнительным источником знаний, необходимых для развития вашего веб-сайта и бизнеса: у них есть вся необходимая информация о том, что работает, а что нет на вашем сайте. Программное обеспечение для анализа поведения помогает собрать эти знания и ответить на ценные бизнес-вопросы, такие как:

  •   Где люди застревают на сайте и когда они его покидают?
  •   Как люди взаимодействуют (или не взаимодействуют) с различными элементами и разделами страницы?
  •   Что они интересуют или игнорируют в вашем интернет-магазине?
  •   Что они действительно хотят от веб-сайта или продукта?