Объекты малого бизнеса в России

Что такое социальные медиа и чем они отличаются от всего интернета

Социальные медиа – это не только социальные сети, это все интернет-ресурсы, которые позволяют обмениваться информацией в виде текста, графических изображений, музыки, видеороликов. Пользователь может взаимодействовать с другими участниками платформы, публиковать личную информацию или оставаться в роли наблюдателя. 

При коммерческом продвижении контент во всех социальных медиа объединен общей идеей или тематикой, имеет узнаваемый стиль публикаций как в тексте, так и в иллюстрациях. 

Social media

Аналитик Брайан Солис представил на виртуальной карте все типы социальных медиа, где собраны наиболее крупные и известные площадки.

Развитие таких площадок начиналось постепенно, пропорционально доступности технологий. Это увеличивало число интернет-пользователей и количество платформ, на которых можно было свободно обмениваться информацией.

Отличительные особенности социальных медиа

Особенности social media характеризуют их как площадки для общественного взаимодействия. Среди них:

  • Доступность размещаемой информации. Большая часть сведений располагается в публичном пространстве и открыта для изучения.  
  • Минимальное личное пространство. Аккаунты и страницы, не имеющие специально поставленных ограничений, носят публичный характер и личная информация находится на виду.
  • Отсутствие ограничений во времени и пространстве. Общение, поиск информации, публикация сведений доступны пользователям независимо от их местоположения и времени выхода в сеть.
  • Оперативность. Площадки предоставляют пользователям возможность публиковаться онлайн, благодаря чему вся информация доступна в режиме реального времени.   
Отличительные особенности социальных медиа

Назначение

Назначение площадок можно определить следующим образом:

  • выстраивание коммуникации между пользователями;
  • ведение исследовательской деятельности;
  • развлечение пользователей и возможность проведение досуга.

Виды социальных медиа

Все медиа можно классифицировать по нескольким группам на основании принципа взаимодействия их участников:

  • Предназначенные для общения. 

Обширная категория, в которую входят социальные сети, микроблоги, сайты знакомств и отзывов, форумы, чаты и так далее. Их главная задача – построить диалог между пользователями.

  • Предназначенные для редактирования информации. 

Разработчики таких платформ реализуют возможность совместного редактирования информации, представленной на площадке путем внесения дополнений, событий и прочего. К таким ресурсам относятся Википедия, Яндекс.Карты.

  • Предназначенные для обмена мультимедийной информацией. 

Это сети, на которых можно размещать разного рода информацию, с возможностью комментирования, скачивания и сохранения.