Объекты малого бизнеса в России

Как безошибочно выбрать ритуальное агентство, которое не подведет

Организация похорон – сложная и ответственная задача. Столкнувшись со смертью близкого человека, в 99% случаев нанимают ритуальное агентство. Важно знать, как выбрать хорошее ритуальное агентство – ведь на рынке действуют сотни похоронных бюро, и многие из них работают некачественно, завышают цены, обманывают. Цена ошибки при выборе похоронного бюро слишком высока, а достойные проводы человека в последний путь – долг каждого. В итоге вы будете знать, как действовать, если возникнет вопрос «Какое ритуальное агентство выбрать?» 

Какое ритуальное агентство выбрать?

Правильно выбрать ритуальное агентство за 10-15 минут поможет настоящее руководство. Перечислим критерии выбора, затем дадим пояснения.

Критерии выбора ритуального агентства:

Как безошибочно выбрать ритуальное агенство, которое не подведет
  • Известность, репутация, время работы на рынке
  • Рекомендации (от друзей, знакомых, коллег)
  • Упоминания в СМИ
  • Подробная информация о ценах
  • Качество сайта
  • Отзывы о ритуальных агенствах
  • Наличие статуса “городская специализированная служба”
  • Подробная информация о компании на сайте
  • Подробная информация о ритуальных агентах, их табельные номера
  • Сертификат ГОСТ “Ритуальные услуги”

Известность, репутация, время работы на рынке

Если имя похоронного агентства (бюро) широко известно – естественный повод обратить на него внимание. Еще лучше, если у компании хорошая репутация. Но в мире PR и фальшивых репутаций, на одном этом признаке останавливаться не стоит.

Рекомендации

Опросите друзей, знакомых и коллег. Их опыт и рекомендации – негативные или положительные – помогут выбрать надежное ритуальное агентство.   

Наличие упоминаний о компании в СМИ

Как безошибочно выбрать ритуальное агенство, которое не подведет

Еще один критерий проверки ритуальной службы – проверить упоминания о компании в прессе за последние пару лет. Это легко сделать в интернете за 5-10 минут. Из-за огромного количества проблем и негатива на ритуальном рынке, СМИ много и часто пишут о ситуации в ритуальной сфере, называя конкретные компании. Совет – обращайте внимание только на публикации в серьезных изданиях.

Если вы встречаете упоминания первых лиц компании в положительном контексте, видите их комментарии о ситуации в отрасли или развернутые интервью – это признак того, что компания работает профессионально, она знакома и интересна серьезным изданиям, которые не берут комментарии у неизвестных организаций.