Владельцы сообществ ВКонтакте, планирующие накрутить подписчиков, преследуют одну цель – привлечение клиентов. И как следствие увеличение прибыли от своего бизнеса.
Покупают продукцию и услуги люди. Так, где же взять этих людей, которые будут покупать? Здесь и появляется проблема всех владельцев сообществ с привлечением реальных и платежеспособных клиентов.
Если Вы хотите разобраться в логике и механике привлечения таких клиентов, то Вы найдете ответы на многие вопросы в данной статье.
Содержание:
- Результат накрутки подписчиков вконтакте через платные сервисы – личный опыт
- Кто такой подписчик, который покупает – пример из практики (мебель на заказ)
- 4 способа самостоятельной накрутки подписчиков в группу ВКонтакте от практикующего SMM-менеджера
- 3 раздела продвижения группы, которые я рекомендую внимательно изучить, для максимальной эффективности самостоятельного привлечения клиентов в Ваш бизнес
- Почему не надо гнаться за увеличением численности подписчиков?
Результат накрутки подписчиков через платные сервисы – личный опыт
Оххх…, как не хочется об этом вспоминать. Но я благодарен судьбе, что столкнулся с 3 исполнителями, двое из которых меня обманули, а один не выполнил обязательства. Возможно, благодаря этому я и пошел по пути SMM-менеджера ВКонтакте.
Вот так это было. В 2016 году моя супруга решила заняться сетевым маркетингом. Я как заботливый муж и помощник решил (по совету знакомых) создать для нее группу.
Создал и оформил как мог: вставил обложку, добавил статус и описание, товары. Ну все как все создают свои первые сообщества. Очень старался!
Но… кроме приглашенных друзей никто не добавлялся. Я писал посты (тоже как умел), опять старался, тратил время – а в группе тишина и 45 участников.
Конечно же я подумал, что она маленькая, доверия не вызывает и в нее надо хотя бы просто набрать хоть каких-нибудь участников. И как раз в сообщения сообщества начали поступать различные предложения о привлечении клиентов (так они это называют).
Исполнители накрутки
Первый – Август сказал, что сейчас акция и он за 2.400 рублей наполнит сообщество на 5.000 подписчиков. Исполнитель настаивал на 100 процентной предоплате. Я договорился на условия 50% сразу и 50% через неделю.
Так вот, в течение первой недели в группу добавилось около 300 человек. Август обратился с необходимостью перевода оставшейся суммы. Я перевел, а его через пару дней заблокировали безвозвратно. Я заплатил 2.400 рублей, получил 300 новых участников, которые через месяц превратились в «собачек».
Второй – имя героя не помню. Ну тут все просто. Мне пообещали 500 подписчиков за 800 рублей. Я перевел 50% и парень исчез.
Я понял, что обращаюсь к обманщикам и решил найти официального исполнителя и нашел. Владельца звали Юрием. Он единственный кто согласился пообщаться по телефону (остальные напрочь отказались от такого диалога).
Юрий уверенно заявил, что он уже давно этим занимается. Аудиторию приглашают в группы по указанным параметрам и 1000 участников стоят 3.000 рублей. Оплата только стопроцентная.
В общем я снова доверился. И правда, Юрий дал статистику о количестве участников и сказал, что начинает работать. Работа пошла, группа увеличилась до 800 человек и даже было одно обращение, которое не закончилось заказом. Но обращение было.
Через некоторое время Юрий погиб.
Результат накрутки
В итоге я остался с крупной «мертвой» группой. Посты – хорошие посты, в которые вкладывалась душа, показывались 15-25 подписчикам. Мы с супругой очистили её от всех собачек, но все равно «мертвых душ» в ней осталось много.
И только сейчас – в 2019 году, группа по немногу оживает. Я не использую в ней рекламу, показы возросли до 200 – это мало, но намного лучше, чем было. Поэтому я сделал вывод – участники, вступившие по собственному желанию намного лучше накрученных.
Лучше бы я вложил эти 6.000 рублей в рекламу и получил бы пусть даже 150 реальных участников, то это оказалось бы на много эффективнее и по времени, и по доходу.
Насколько я понимаю – сервисы по накрутке создают тысячи аккаунтов ВКонтакте и подписывают их на группы заказчиков. А если с одного компьютера один человек управляет сотней аккаунтов одновременно, то явно ему не до Вас, и ни с какого профиля он никогда не отреагирует на Ваш товар и работу. Я не уверен в этом – это просто мое мнение.
Кто такой подписчик, который покупает – пример из практики (мебель на заказ)
Любое продвижение, нацеленное на реализацию товаров и услуг должно начинаться… Да, да, да с изъеденной темы – с анализа целевой аудитории.
Все-все об этом знают и даже считают, что знают свою аудиторию. А по факту, задавая вопрос своим будущим заказчикам, кто их аудитория, получаю в ответ, что-то типа этого: «ну, девушки и женщины 25-35 лет, иногда мужчины». И это всё!?
А почему они должны выбрать Вас?
А в чем они сомневаются?
Какие у них проблемы?
И если Вы сами не знаете, кто Ваш клиент, как Вам помогут другие люди, привлекающие подписчиков в группу, тем более методом накрутки?
Есть только 1 случай, когда Вы, конечно, можете не знать свою аудиторию (но это все равно плохо) – когда над продвижением Вашего сообщества работает обученный специалист.
А лучше всего, когда Вы сами занимаетесь группой, прекрасно зная, кто Ваш клиент и какую информацию он ждет от Вас.
Так вот, Вам необходимо узнать, кто Ваша аудитория, понять её и только потом начинать работу по привлечению в Вашу группу и бизнес.
Я точно не знаю, возможно, различные сервисы по накрутке принимают техническое задание на привлечение конкретной аудитории. Однако, вероятно такие услуги должны стоить дороже, чем 1 рубль за одного участника.
Именно аудитория, которая самостоятельно, по собственному желанию вступила в группу, является Вашими потенциальными клиентами. И даже в этом случае не все из них станут реальными заказчиками.