Объекты малого бизнеса в России

Как правильно написать объявление

1. Используйте правильный заголовок!

Сразу же начну с примера. Думаю, все вы без труда определите самый бесполезный заголовок из этих трех:

Буквально 80% онлайн объявлений на всех досках подаются неправильно! Меня зовут Виталий, я много лет модерирую объявления на Gde.-2

Какой смысл, размещая объявление на доске объявлений писать заголовок «Объявление»? 😁

Правильный заголовок — это, как минимум, 50% успеха. Именно заголовок определяет, откроет ли посетитель сайта ваше объявление, выбрав его из множества других. Заголовок должен, во-первых, довести до посетителя суть объявления, а, во-вторых, заинтересовать его. Конечно, заманивать посетителя любой ценой, заголовками типа «Супер предложение, открой и ты будешь богат» тоже нет смысла, да и модератор такое объявление скорее всего заблокирует.

Когда посетитель ищет объявления донецк через поиск, вводя ключевые фразы, заголовок, как правило, имеет большое значение в ранжировании результатов поиска. Используете важные ключевые слова в заголовке!

Примеры плохих заголовков:

Объявление

Требуются на работу

Ювелирные украшения

Примеры хороших заголовков:

Требуется автослесарь на СТО, гибкий график

Продаю диван и два кресла б/у из натуральной кожи

Продам кольцо золотое 585 пробы с орнаментом, размер 17

Ремонт квартир от косметического до капитального

2. Выберите правильный раздел!

Доски объявлений, как правило, имеют сложную, многоуровневую структуру разделов. Не всегда с первого взгляда легко определить, в какой раздел лучше подать объявление.

Если раздел будет выбран совсем неправильно, то объявление, с большой вероятностью, заблокирует модератор. Но даже вроде бы приглянувшийся раздел не всегда является лучшим выбором. Например, вы оказываете услуги по перевозке вещей при переездах и выбрали для размещения раздел «Грузоперевозки«, при этом на доске есть более подходящий раздел «Грузчики, переезды«, до которого вы просто не дошли при выборе категории.

Рекомендую не пожалеть несколько минут на тщательное изучение структуры разделов и выбрать максимально подходящий для вашего объявления раздел. Иначе, даже хорошо составленное объявление может так и остаться незамеченным.

Если есть сомнения по выбору раздела, можно через поиск найти объявления схожей тематики, и посмотреть, в каких разделах размещены они.

3. Уделите особое внимание описанию!

Правильным заголовком вы привлекли внимание, и посетитель сайта открыл ваше объявление. Но это еще не гарантия успеха… Дальше всё зависит от основного содержимого — текста (описания) и изображений. Сначала остановлюсь подробнее на тексте, и мои рекомендации здесь такие:

  • Описание не должно повторять заголовок. Заголовок уже прочитан, нет смысла повторяться, добавьте новой информации!
  • Текст должен быть разумной длины. Описание товара, услуги или вакансии из нескольких слов, например, «Требуются подсобные рабочие. Все вопросы по телефону» — это почти нулевые шансы, что вам позвонят. С другой стороны «портянку» на несколько страниц тоже читать никто не станет.
  • В описании нужно четко и коротко, но в достаточном объеме описать 1) что именно вы предлагаете, 2) какими преимуществами ваше предложение обладает, 3) логистические моменты (как можно заказать, получить, оплатить и т.д.). Эту информацию лучше делить на отдельные смысловые блоки — абзацы, так она будет легче восприниматься.
  • Не пишите в описании контактные данные (телефон, e-mail и т.д.), для этой информации есть специальные поля! Правилами большинства досок запрещено размещение контактов в тексте, и ваше объявление может быть заблокировано. Не злоупотребляйте ПРОПИСНЫМИ (большими буквами), это не способствует привлечению внимания, а только затрудняет чтение. В интернет-переписке принято большими буквами обозначать крик, повышенные эмоции.