Объекты малого бизнеса в России

Как создать микролендинг

Микролендинг — это простая страница, которая целиком помещается на экране мобильного телефона и предлагает пользователю несколько мессенджеров на выбор (на компьютере она тоже открывается).

Этот подход очень хорошо работает при рекламе в Инстаграм (в других мессенджерах и социальных сетях тоже работает).

Вот, к примеру, мой личный микролендинг:

Как создать микролендинг

И такая красивенькая ссылка, которой могу просто поделиться, где-то разместить: http://l.jusl.ru/NellyFreud

Для чего нужен микролендинг

Микролендинг — это очень простой инструмент, который поможет конвертировать лиды в подписчиков в мессенджерах. Подойдет для смс-рассылкок, email-рассылк, если уже имеется какая-то база данных.

Наибольшей популярностью микроленндинги пользуются при рекламе в социальных сетях и мессенджерах, например, в Инстаграме: лиды собираются из одного мессенджера в другие (Вк, Вайбер, Воцап… — то есть, люди имеют возможность выбрать).

Микролендинг для Инстаграм

Как это работает, к примеру, в Инстаграме?

Листаем мы, например, ленту, видим некое рекламное объявление, нажимаем «регистрация» — переходим и видим микролендинг:

Как создать микролендинг

Тут можем выбрать: перейти сразу в телеграм-бота или связаться в Вк с администратором, который предоставляет услугу.

Возьмем другие примеры микролендингов:

Как создать микролендинг

Суть микролендинга и заключается в том, что пользователь выбирает удобный ему мессенджер, а вы приобретаете возможность в любом источнике собрать клиентскую базу.

Конверсия при таком подходе куда выше (порядка 20-40%), поскольку, если у перешедшего в микролендинг лида нет одного мессенджера, то у него обязательно есть другой мессенджер, в который он с большей вероятностью перейдет.

К тому же, такие микролендинги эффективны еще и потому что высоко оптимизированы под мобильные устройства в отличие от традиционных.

Как сделать микролендинг

Диплинк-сервис Jusl

Чтобы сделать микролендинг, воспользуемся диплинк-сервисом @Juslbot в Телеграме. В качестве примера создадим лендинг для салона красоты.

1. Заходим в бота и нажимаем «Добавить ссылку».

Как создать микролендинг

2. Выбираем шаблон № 2 («Страница с несколькими кнопками») или № 3 («Электронная визитка»). Как работать с шаблоном № 3 я уже описывала в одной из своих предыдущих статей, поэтому тут я выберу шаблон № 2.

Как создать микролендинг

3. Чтобы приступить к оформлению микролендинга, нужно обозначить хотя бы один контакт, поэтому я отправлю в бота ссылку на профиль салона в Вк.

Как создать микролендинг

4. При рекламе в Инстаграме то, как выглядит ссылка, никто не увидит, но на случай, если вы решите разместить эту ссылку в профиле или поделиться ею, важно, чтобы она была красивой, поэтому нажимаем «Изменить вид ссылки» и придаем ей приятный, информативный вид.