Есть заманчивые формулировки, которые вызывают у потенциальных клиентов серьезные сомнения при выборе в какое агентство лучше пойти. Зная изнутри работу всяческих агентств знакомств, заявляемые преимущества кажутся смешными или заведомо не реальными в исполнении, но пока сами клиенты не сходят и туда и сюда, пока сами не убедятся — разобраться что к чему действительно трудно. Это статья ориентирована на тех, кто способен мыслить логически и предпочитает не наступать на грабли, стоящие прямо перед глазами.
У нас ЭЛИТНОЕ брачное агентство, поэтому наши цены выше, а круг знакомств уже (только избранные)!
Поясним:
Это прекрасный аргумент для начала работы, когда базы клиентов почти нет, а деньги нужно за что-то собирать. В дальнейшем, если агентство ставит цену за свои услуги существенно выше аналогичных у других, то туда действительно приходит гораздо меньше людей, но отнюдь не более обеспеченных или привлекательных, с чего бы они пошли туда где банально ДОРОЖЕ?
Просто кому-то некогда сравнивать и он зашел по первой ссылке в первое попавшееся агентство, другие подвержены внушению (легко убалтываются около 10% людей) — в общем скорее по глупости и по неопытности, но наивно было бы думать, что только они…
В большинстве случаев такое «элитное брачное агентство» имеет не афишируемые публично особенности, например, принимает женатых мужчин (в среднем более платежеспособных за сексуальные услуги, чем холостые за серьезные отношения), имеет представительную базу девушек для встреч (проще говоря, проституток), хотя бывает и наоборот, обслуживают обеспеченых леди с помощью профессионально работающих жигало — именно эти взаомодополняющие группы клиентов и определяют по большому счету повышение статуса агенства, престижный офис, финансовую планку членства и т.п.
В действительности, для обеспеченной группы клиентов важнее близкая парковка, чем метро, важнее реальная эффективность потраченного времени (широкая выборка, доступность и иллюстрированность баз возможность сделать все и сразу), чем общие слова про престиж членства. Разумеется, большая часть состоявшихся клиентов образованы и весьма чувствительны к уровню культуры агентства, сайта, презентации клиентов, т.е. чтобы ВСЕ было приличным — а с этим на брачном рынке Петербурга сложнее всего.
У нашего агенстства наибольшее число благоприятных отзывов.
Если эти отзывы представлены на видеоинтервью с реальными парами — просто супер, но и в этом случае стоит присмотреться, врать в камеру трудно, при монтаже правдивого видео не используется мног нарезок и склеек!
Если это свабебные видеоролики или лайвстори (без интервью и упоминания агентства в речи) — это лишь реклама видеооператора.
Если это текстовые отзывы (с фотками или без) — в подавляющем большинстве случаев это ФИКТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ, особенно если они идут неделя за неделей от разных лиц — значит этот конвеер организуется самим агентством. Как закупаются ссылки или накрутки групп в соцсетях, также могут заказываться и отзывы брачными агентствами. К сожалению, заказные отзывы можно распознать только по однообразию стилистики речи и это не очевидно.
В действительности, отзывы зачастую лень даже сочинять и агентства просто переписывают их с других сайтов, где их сочинили ранее, — таких шаблонов в сети бродит масса, забейте удачный оборот речи из отзыва в поисковик и Вы удивитесь сколько разных людей якобы написали его от души 🙂
Самотеком у самого лучшего и раскрученного агентства знакомств появляется реальных отзывов на сторонних сайтах по 2-3 в год, Если Вы видитите на одной страничке десяток положительных отзывов типа от клиентов — пролистайте вглубь, часто они накиданы агентством, чтобы заслонить 1 реальный, но бывает что кидают их и на пустом месте, для профилактики.
У нас менеджер передает взаимные симпатии, после их совпадения Вы получаете контакты
Звучит заманчиво, но зачем такие сложности и что из этого получается на практике?
Если можно взять телефон, а можно и попросить сваху заранее перезвонить и выбор за Вами — это замечательно и очень способствует процессу! А если вместо передачи личных телефонов агентство позволяет только лишь оставлять «симпатии» и это во всех случаях, а не выборочно для отдельных 5% клиентов-мужчин, которые действительно бывают вынуждены пойти на такое ограничение из-за излишней востребованности?
Зачем так делает агентство? Это легкий и эффективный способ спрятать в базе сколько угодно фиктивных анкет (видеоинтерью фиктивными не бывают, все-таки реально человек приходил и снимался, а приглашать артистов из другого города и снимать как это делают в телевизионных ток-шоу — это уж слишком накладно для агентств, можно снять несколько видео, но не более). А с фотками куда проще — скачал и распечатывай сколько хочешь и пиши к ним любые анкеты, сколько им сипатий не оставляют, не нужно им даже звонить и никто из клиентов не сможет это проверить, и жаловаться не на что — ну не понравили Вы, что тут поделаешь! В конце концов, если кто узнает кого-то по фото, всегда можно сказать, что прислали через интернет. С такими же шансами на взаимные симпатии можно лайкать фейковые анкеты в VK
Что получается на практике? Из 5-ти клиентов СП, обратившихся в такое агентство за полгода ни один в итоге так и не получил ни одного телефона, ни выбранных девушек, ни выбранных мужчин. Но, возможно, надо еще подождать?
В недавно закрывшейся фирме-однодневке «Планета знакомств» было соотношение реальных к фиктивным 400:5000 и никто из клиентов ничего не мог доказать.
У нас только самые-самые и все они хотят общаться с Вами.
В нашем брачном агентстве только самые преуспевающие мужчины, свободные самодостаточные личности, образованные, состоятельные, мужественные и т.д.
С другой стороны, в нашем клубе знакомств только самые красивые, изысканные, понимающие, преуспевающие молодые девушки!
И все они хотят познакомиться с Вами, не разобрались по парам уже друг с другом, а сидят как в инкубаторе, ожидая только и именно Вас! Вы верите? Я — не верю!
В действительности, у всех есть свои плюсы и минусы, привлекательные стороны и недостатки, свои выстраданные запросы и свои тараканы в голове — ИДЕАЛЬНЫХ НЕТ, хорошо чтобы конкретно ваши тараканы подружились, слабые стороны одного компенсировались сильными сторонами другого в каких-то срезах, а в других — наоборот.