Важным шагом в поиске хорошего сервиса для ноутбуков является проверка точного объема предоставляемых услуг. В предложении вы должны найти подробное описание возможностей на конкретном веб-сайте, например, вот по этой ссылке .
Наиболее частые причины выхода ноутбука из строя — механическое повреждение или повреждение определенных компонентов (оборудования). Еще одна причина аппаратных сбоев — программные ошибки.
Для механических повреждений обычно требуются:
- замена петель (из-за них створка не закрывается),
- замена сломанной матрицы,
- замена поврежденных звездочек (включая USB-порты),
- замена треснувшего лотка привода DVD,
- сушка залитых компонентов,
- ремонт узлов системы охлаждения.
В случае оборудования служба обычно должна:
- заменить поврежденные компоненты (процессор, графическую плату, материнскую плату и т. д.),
- заменить оперативную память,
- ремонт элементов системы электроснабжения,
- заменить жесткий диск.
Причиной проблем с работой ноутбука также может быть повреждение программного обеспечения. Тогда сервис может, среди прочего:
- удалить вредоносное ПО с вашего компьютера,
- восстановить операционную систему,
- установить новую операционную систему,
- исправить ошибки приложения.
Хороший сервис по обслуживанию ноутбуков должен без проблем устранять все вышеперечисленные неисправности. Отдельные компании могут специализироваться на ремонте оборудования нескольких производителей. Надежные специалисты по обслуживанию информируют клиентов о том, что они не ремонтируют, например, конкретную модель ноутбука (для профессионалов довольно редко удается разобраться в неисправности незнакомой модели методом «проб и ошибок»).
Кроме того, хорошие сервисы для ноутбуков чаще всего предлагают восстановление утерянных данных. Эта услуга очень важна, когда компьютер перестает работать во время завершения проекта, копирования важных файлов или написания отчета о работе.
А как насчет аппаратной диагностики?
Ваш ноутбук зависает, выключается сам по себе или полностью перестает работать, и вы не знаете, в чем причина? Владельцу оборудования не нужно знать, как произошел сбой. Это профессиональный сервис портативных компьютеров, который занимается диагностикой. При поиске лучшего подрядчика стоит обратить внимание на то, как отдельные компании подходят к вопросу тестирования.
Если вы хотите быстро отремонтировать и восстановить ноутбук, необходимый для работы, учебы или развлечений, убедитесь, что выбранный сервисный центр протестирует оборудование сразу после его доставки. К сожалению, бывает, что сайты с большой нагрузкой принимают новые устройства, которые долго ждут в очереди. Это увеличивает время ремонта и будет работать, только если у вас есть запасной компьютер. Иногда сервис также может предложить вам замену оборудования на время ремонта.
В хорошем сервисе диагностика отказов часто проводится бесплатно. Затем поставщик услуг проверяет повреждение, о котором сообщил клиент, и проверяет работу компонентов и операционной системы. В таких точках вы платите только за ремонт ноутбука, ультрабука или нетбука. Бесплатная диагностика идеально подходит для старых ноутбуков. Не уверены, что ремонт будет не слишком дорогим по сравнению с ценой нового устройства? Найдите службу, которая проверит оборудование и предоставит бесплатное ценовое предложение.
Прозрачный прейскурант услуг
При поиске услуг по обслуживанию ноутбуков обратите внимание на цены, размещенные на сайтах компании. Лучше всего пользоваться услугами компаний, у которых прозрачные прайс-листы. Профессиональные службы все чаще публикуют таблицы с точными расценками на отдельные услуги (стоимость запчастей и работы), информируют о примерных сроках выполнения конкретного ремонта и гарантийном сроке на услугу. Конкретные ошибки также могут быть подробно описаны на веб-сайте, чтобы клиенты могли видеть, какой сбой предполагают симптомы для их ноутбука.
Такое прозрачное описание услуг и применимых цен свидетельствует о надежности и профессиональном подходе конкретного сайта. Стоимость, указанная в форме спреда «от … до …», иногда может означать, что услуга будет оценена по этой наивысшей ставке, поэтому с ними лучше соблюдать осторожность.
Документация по ремонту
Выбирая услугу, обратите внимание на то, выдает ли она клиентам полную ремонтную документацию. Такой документ должен содержать информацию о проведенных тестах и обнаруженных неисправностях (вместе с экранами диагностических программ), перечисленные детали и фотографии важных компонентов ноутбука. В документации хорошее обслуживание также указывает рекомендации по правильному использованию оборудования во избежание повреждения ключевых компонентов.
Гарантия на выполненные сервисные работы
Хорошее обслуживание портативных компьютеров гарантирует оказанные услуги. Благодаря такому решению вам не придется беспокоиться о расходах на ремонт и о том, что ваше оборудование снова выйдет из строя через месяц или два. Гарантийный срок зависит от проделанной работы. При хорошем обслуживании на некоторые виды ремонта может распространяться двухлетняя гарантия.
Безопасность и конфиденциальность данных
Вместе с ноутбуком вы доверяете сервису важную информацию, хранящуюся в файлах. Компания должна гарантировать конфиденциальность и уверенность в конфиденциальности всех данных. Очень важно защитить их от третьих лиц. Важно, чтобы специалисты по обслуживанию не удаляли и не заменяли какую-либо информацию на жестком диске без согласия клиента. Резервная копия часто может быть сделана по запросу.