Объекты малого бизнеса в России

Как выбрать веб-студию для создания сайта?

Избегайте необдуманных решений и не поддавайтесь соблазну подозрительно низких цен.

У вас еще нет сайта или существующий ресурс не соответствует требованиям компании? Тогда на первом этапе поисков немаловажно осознать проблему: определить задачи и цели проекта.

Ключевые цели должны быть: достижимы, измеримы и ограничены во времени.

Какие цели ставят перед собой клиенты, заказывая создание сайта:

  1. Повышение узнаваемости бренда, поддержание имиджа компании.
  2. Привлечение новых клиентов и партнеров, активизация товарооборота.
  3. Установка контакта с целевой аудиторией, оперативное взаимодействие, предоставление клиентам информации.
  4. Распространение товаров и услуг посредством Интернета.

Исходя из поставленных целей, формируем список задач для будущего подрядчика:

  1. Воплощение эффектного дизайна, гармонизирующего с корпоративным стилем.
  2. Запуск полезных для целевой аудитории сервисов, в основе работы которых базируется взаимодействие с продуктом. Это могут быть flash-игры и другие приложения.
  3. Создание оптимальных условий для общения – форумы, доски объявлений, блоги.
  4. Разработка маркетинговых инструментов – формы обратной связи, голосования, опросы итд.
  5. Изготовление продающего ресурса, максимально удобного для осуществления покупки или заказа услуг. Удобство определяется возможностью оплаты, грамотной, продуманной структурой каталогов, наличием юзабилити.

Как найти профессиональную команду для воплощения проекта в реальность, потратив минимум усилий на поиски? Чем отличается дорогая веб студия от компании, принадлежащей к среднему или низкому ценовому сегменту, какая между ними связь? Существуют ли преимущества заказа услуг у фрилансеров? Об этом и другом читайте далее.

Как выбрать подрядчика – студию для создания сайта.

webstudio.jpg

Результаты ваших поисков должны увенчаться составлением короткого списка кандидатов, из которого необходимо будет выбирать подрядчика.

Для этого вам придется потратить некоторое время, но в итоге вы сможете остановиться на самой сильной команде и отсеять исполнителей, незаинтересованных в конечном результате.

Спросите у друзей и знакомых

Обратитесь к друзьям близким, которые уже прошли через создание сайта. Наверняка кто-то из коллег ваших знакомых подрабатывает фрилансером.

Недостатком этого метода выступает низкая квалификация большинства таких частных специалистов. Современный рынок буквально перенасыщен студентами и молодыми web-мастерами, которым не хватает опыта для решения элементарных вопросов.

Воспользуйтесь поисковыми системами

Безграничные возможности поисковых машин – это когда тысячи кандидатов выстраиваются в шеренгу по вашему первому зову. Достаточно открыть поисковик – и вуаля! Вот он, список претендентов – энергичных, креативных и неутомимых сайтостроителей!

Предположим, каждая команда обладает «многолетним» опытом в сфере web-разработки. В каждой компании сидят «квалифицированные специалисты», виртуозы, способные творить настоящие чудеса.

Плохо лишь то, что в поиск регулярно попадает реклама молодых студий, склонных преувеличивать свои возможности, а результаты выдачи по конкретному запросу искусственно «подкручиваются».

Сами студии не сидят на месте: закупают ссылочную массу, публикуются на сторонних ресурсах и так далее. Проще говоря, делают все для выхода в ТОП. Поэтому лидирующие позиции еще не характеризуют первую попавшуюся студию как сильного подрядчика.