Объекты малого бизнеса в России

Liseo Premium, допили напильником до готовности

Решил завести тему про малоизвестную печку широко известной компании Домотехника, liseo premium (хотя и позиционируется как европейский бренд Liseo, но явно недалеко ушедший от Псевдонемецкого Борка и совершенно неизвестный за рубежом).
Купил ее год назад, понравился спокойный дизайн, материал, заявленные характеристики. А вот установил и запустил ее только месяц назад. Дымоход прямой, 7 метров.

И при всей красивости печки полезли «косяки» малосерийной неотработанной конструкции.
Сначала прилип к корпусу уплотнительный шнур с дверки, но т. к. с монтажа дымохода остался черный жаростойкий герметик, приклеил шнур на него.
Но дальше только хуже — печка сосет воздух со страшной силой. Регулировки первичного, вторичного и даже третичного (обдув стекла) воздуха совершенно незаметны, при открытом шибере печка завывает в трубе 120мм, регулировки частично проявляются только при полузакрытом шибере (хотя все специалисты кричат что шибером регулировать нельзя). Зажженая спичка при проверке периметра дверки не шелохнулась, значит дверка не пропускает воздух. Пришлось распластаться рядом с печкой и заглянуть под дно

Там оказался «гигантский» воздухозаборник диаметром 10см и «регулируемый» только теоретически воздуховод в зольный ящик и колосник. Поднесенная бумажка просто прилипла к нему, при полностью закрытых задвижках!

Медленным горением не баловался, шибер прикрывал по звуку, чтобы пропало завывание огня.
Первая мысль — приклеить на жаростойкий герметик железную пластину на воздухозаборник, чтобы перекрыть приток воздуха и открыть на максимум шибер.
Блииин, ну неужели такой крупной компании нельзя провести нормальное тестирование нового продукта?

Тут дело даже не в исключительности Йотула. Просто в мире производителей — не бывает чудес — все мечтают сделать продукт дешевле, НО. на то она и конкуренция, все, что можно сделать в этом направлении не ухудшая качества — уже давно сделали.Что касается Liseo. Это в России, повторяю в России — местные маркетологи из Домотехники придумали очередную сказку, мол немецкий бренд за небольшие деньги (читаем написанное выше — не бывает чудес). А на самом деле, это обычная нообгрейденная на европейские «бесплатные» кредиты из Европейского Фонда Развития, марка из ни откуда. Мало кто из россиян знает, так как пропаганда по телевизору вам это не говорит, но правда в том, что после вхождения в Евросоюз более отсталых экономически и в своем развитии Восточноевропейских членов, Евросоюзом было принято решение о выделении им просто огромных сумм по сути дотаций, для выравнивания общего уровня. Вот благодаря этим средствам и стали там расти как грибы новые заводы и реконструироваться старые. Вспомните что раньше выпускал чешский завод топок под маркой Blanzek — примитивный никому не нужный в Западной европе хлам. А сейчас, это модернизированное предприятие под маркой BEF и уже посмотрите на их ассортимент. Тоже самое, Romotop, Torma, сербкие Гучи и т. д. Тоже самое с польскими, латвийскими и литовскими предприятиями. Поэтому — не ждите чудес от заводов, у которых как говорится «опыта даже нет» немецкого качества, даже сделанного возможно на самом последнем оборудовании. Остальное — работа маркетинга. Что касается Liseo, то литейка такая в Чехии существует (нам постоянно прайсы свои шлют), но это все пока на европейском рынке, компания «no name» я сомневаюсь вообще, что они выживут. А дальше, а дальше как обычно. Например в Польше, эту же печь можете встретить под маркой KFD, где ее из кусков в ангаре на скорую руку собирают уже поляки. Это экономсегмент рынка, а в нем все так. Дать как можно более дешевую цену. А качество? Качество, это всегда и везде было и будет стоить дорого. Ведь качество, это не только современное производство и качественное сырье — это еще и многоэтапный и постоянный контроль, это сервис и т. д. Чтобы заработать в бюджетном сегменте — нужно обеспечить максимально быстрый оборот продукта, чуть ли не на килограммы. Эти товары должны продаваться фурами, прямо с колес, — о каком сервисе и контроле качества может идти вообще речь в таком случае? Многие этого не понимают, веря в сказки написанные маркетологами для наивного покупателя такого товара массового сегмента.Вот поэтому, те кто меня тогда слушал (мои аргументы) с Йотулом — сегодня живут и получают удовольствие даже не вникая в такие проблемы. Хотя на сегодняшний день, я себе в дом, Йотул уже бы не покупал, так как есть печи и топки — намного лучше в такие деньги. Да, так бывает в современном производственном мире, где стоит чуть расслабиться и конкуренты тебя уже обошли. И это нормально, рынок.