Качественные подвесные моторы для лодок выпускает не так много фирм, Yamaha уже более полувека занимается производством качественных изделий данной направленности. Лидирующие позиции фирма не сдает, что говорит о высоком качестве выпускаемых изделий.
Продукция для лодок для рыбалки и активного отдыха делится по мощности: от 2 до 15 лошадиных сил относят к маломощным; от 20 до 85 лошадиных сил уже будут иметь среднюю; большой отличаются навесные двигатели от 90 до 300 лошадиных сил. Выбрать наиболее подходящий каждый должен самостоятельно, этот показатель зависит от того, какие расстояния необходимо будет преодолевать и как быстро это надо будет сделать. Расход топлива тоже будет разным, чем больше «лошадок, тем больше они и кушать будут. Идеальным вариантом станет консультация с опытным специалистом сне торговой точки. Раскрыв ему цели, каждый рыболов получит ответ на вопрос какой именно мотор подойдет наилучше. Характерный черты подвесных моторов Yamaha Выпускаемая продукция Ямаха поставляется в более чем 180 стран мира, при этом распознать оригинал достаточно просто. Каждая отдельно взятая единица товара обязательно имеет маркировку в соответствии с принадлежностью ее к тому или иному подразделению. Среди подвесных моторов других производителей изделия от Yamaha отличаются: небольшим весом; компактными габаритами; простотой при установке и в управлении; абсолютной безопасностью при использовании; надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. В зависимости от выбранной модели расход топлива будет разниться, более подробно про это сможет рассказать квалифицированный консультант в точке продажи.
Расшифровка маркировки на моторах
Можно купить лодочный мотор ямаха 5 или узнать более подробно о выбранной модели, ведь не всегда рядом найдется консультант, а порой его квалификация вызывает сомнения. На первый взгляд во всех этих буквах и цифрах очень легко запутаться, но если подойти к вопросу более тщательно и предварительно изучить значение, то всю необходимую информацию можно получить даже без паспорта изделия. Маркировка двигателей состоит из нескольких букв, сюда же входят и цифры, так что же они обозначают? Первая цифра маркировки любой модели навесных двигателей для лодок Ямаха расскажет покупателю о типе: Е относит изделие к серии Эндуро, такие моторы специально разрабатывались для сложных условий; F поведает о том, что перед нами четырехтактный мотор; К – работа проводится на керосине; L является отличительной чертой всех изделий с противоположным направлением работы гребного винта; Z обозначает, что нашему внимание предлагается двухтактный вид изделия с непосредственным впрыском топлива; литерой D маркируют моторы для спаренной установки, гребной винт будет работать в противоположном направлении. Если же перед цифрой букв нет совсем, то мотор относится к обычным двухтактным моделям.
Тип стартера и рулевого управления определяют по второй после цифры букве: H обозначает румпельное управление; E расскажет про электростартер; с M имеют ручной запуск; W вмещает в себе и ручной запуск, и электростартер; C имеет румпель и дистанционное управление. Модели без буквенных обозначений имеют лишь дистанционное управление. Механизм подъема из воды тоже обозначен по-особому, следующее буквенное обозначение как раз про это и поведает: D обозначает гидравлический привод; P расскажет о наличии электропривода; T имеет электрический привод с дополнительной регулировкой угла наклона. Если маркировка не содержит буквенного значения, то подъем осуществляется вручную. Далее идет обозначение смазки двигателя, О поведает про многоточечный впрыск масла, если же буквы нет, то процедура проводится предварительно подготовленной смесью. О дейвуде (транце) расскажет последняя буква в маркировке: S используют для стандартных или так называемой «короткой ноги»; L означает длинный; X – так маркируют сверхдлинный; U говорит что длиннее не бывает. Сопоставив все полученные знания можно без проблем самостоятельно понять какой мотор перед нами и какие характерные черты ему свойственны.