Когда на причале, у берега красуется трехметровая лодка, то волей-неволей задумываешься не столько о мощном движке, сколько и о выносливом, надежном и исполнительном лодочном моторе, таком, как Yamaha 15 FMHS.
Лодочный мотор Yamaha 15 FMHS – простой и понятный российскому судовладельцу двухтактный двигатель, который без труда выводит в глиссирующий режим трехметровую лодку. Он не сложен и понятен в обращении за счет ручного стартера.
Управление от румпеля с подачей газа по мотоциклетному принципу, заправка бензином и маслом, доверие японскому бренду – у этого движка есть всё, чтобы завоевать российские водоемы.
Технические характеристики мотора Yamaha 15 FMHS
Установка лодочного мотора Yamaha 15 FMHS
Двухтактный лодочный мотор yamaha 15 FMHS предназначен для надувной лодки со стационарным транцем, высотой 38 см, или каркасного судна, разрешающего по грузоподъемности 15 сильный двигатель.
Установка производится вручную с помощью пары затягивающих болтов-струбцин.
Далее мотор Ямаха 15 FMHS регулируется по наклону перемещением регулировочного штифта в необходимое отделение-крепление.
Когда мотор установлен, то можно разглядеть его внешний вид.
Описание лодочного мотора Yamaha 15 FMHS
Yamaha не изменяет своим традициям выбора цветовой гаммы и формы корпуса.
Темно-синий цвет, белый логотип и цифра мощности движка уже стали среди водомоторников нарицательным символом надежности и хорошего вложения своих кровных.
Крышка лодочного двигателя компактно отсоединяется, демонстрируя владельцу двухтактную систему рабочих механизмов.
Стандартная короткая нога и трехлопастной винт подтверждают ориентированность агрегата на лодки популярного пользования.СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодочного мотора Ямаха 15 FMHS составляет 36 кг.
Комплектация лодочного мотора Yamaha 15 FMHS
- Выносной 24 литровый бензобак;
- Набор инструментов;
- Запасная фурнитура;
- Паспорт.
Запуск лодочного мотора Yamaha 15 FMHS
Лодочный мотор Yamaha 15 FMHS запускается ручной тягой шнура стартера.
Однако владельцы катеров и каркасных моторных лодок могут успешно полключить электростартер и дистанционную машинку управления. Конструкция двигателя это разрешает.
Двухтактник перед запуском заправляется предварительно смешенным согласно инструкции производителя бензином и маслом. Поэтому не ждите бесшумной работы.
Этот движок точно не создан для троллинга и тихих посиделок парой. Мощный рев и перекатистый зык на водоеме при включении этого лодочного мотора обеспечен.