Объекты малого бизнеса в России

Насос НЦ 320

насос нц 320 9т относится к группе горизонтальных, двухпоршневых двустороннего действия со встроенным червячным редуктором повышенной нагрузочной способности насосов. Нц 320 используется для нагнетания жидких сред (глинистых, цементных, солевых растворов) при промывочно-продавочных работах и цементировании нефтяных и газовых скважин в процессе их бурения и капитального ремонта.

Насос НЦ-320 — это логическое продолжение и улучшенная версия насоса 9Т. Поскольку эти агрегаты построены по единому принципу и даже внешне мало чем отличаются, то и сфера применения у них одна.

Основная задача цементировочных насосов — подача различных специальных составов внутрь скважины при проведении работ по ее цементированию. Также их применяют при других работах, проводимых в скважине, например, при ее ремонте и обслуживании.

Конструктивно насос довольно универсален, поэтому может применяться и в других областях, где требуются такие характеристики.

Комплектация

Насос НЦ-320, как и его предшественник 9Т — это горизонтальный насос, состоящий из двух функциональных блоков:

  • Блок гидравлики: здесь создается давление, необходимое для перекачки жидкостей, и здесь же эти жидкости проходят через корпус насоса.
  • Приводной блок: это механическая часть, которая отвечает за движение всей системы.

В отличие от «предка», НЦ-320 получил в приводную часть червячную пару, цельноштампованную тарель и целый ряд небольших, но важных конструктивных изменений и доработок, направленных на увеличение прочности и надежности механизма.

В остальном же, это тот же самый 9Т, который уже доказал свою эффективность, надежность и производительность.

Обслуживание

НЦ-320 — насос довольно простой, с конструктивной точки зрения. Поэтому он не требует постоянного серьезного обслуживания, ремонта или контроля.

Частота ремонта и замены деталей будет зависеть от интенсивности его эксплуатации.

Агрегат необходимо регулярно осматривать на наличие явных внешних и внутренних повреждений, на уровень естественного износа подвижных деталей и на степень загрязнения масла. При нормальном функционировании замену необходимо производить не реже 1 раза в 6 месяцев. Обычно это делают при смене сезона, чтобы подобрать более подходящую марку под изменившийся температурный режим.