Объекты малого бизнеса в России

НЮАНСЫ РАЗБОРКИ СОЛЕНОИДОВ РАЗЛИЧНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Проблемы с соленоидом можно решить заменой его на новый или бывший в употреблении работоспособный. Либо – разборкой и ремонтом. Дефектация с последующим ремонтом, как правило, дешевле и может оказаться проще, если знать особенности разборки различных видов соленоидов. 

После обнаружения неисправного соленоида с помощью специального диагностического оборудования (например, STM-K от KINERGO) необходимо решить, что с ним делать – менять или ремонтировать. Замена предполагает покупку нового или б/у комплекта соленоидов. Однако оригинальные соленоиды стоят дорого, а исправность б/у соленоидов очень редко можно проверить до покупки.

Работоспособность некоторых соленоидов легко восстановление соленоидов акпп заменой внутренних компонентов или чисткой. К тому же ремонт обойдется дешевле, чем покупка нового устройства. Прежде всего следует подробнее рассмотреть все особенности разборки. Подход к ней разный из-за различия конструктивов у каждого завода-изготовителя.

Соленоиды по своей структуре делятся на две группы в зависимости от трансмиссий: линейные (золотниковые) и клапанные (рабочий элемент – шарик или иголка). Также встречаются частные случаи конструкций соленоидов.

О ЛИНЕЙНЫХ СОЛЕНОИДАХ.

 Такие соленоиды в большинстве случаев состоят из двух частей – корпуса, в котором работает золотник, и корпуса, где располагается катушка индуктивности. Вместе они соединяются с помощью завальцовки корпуса катушки индуктивности. Для их разборки существует несколько способов и решений. Рассмотрим наиболее популярные.

Самый «вандальный» способ: разборка при помощи отвертки и последующей запрессовки молотком путем обстукивания краев корпуса равномерно по кругу.

Еще один способ – отрезание дна корпуса с помощью токарного станка. Срезается задняя часть корпуса катушки индуктивности, и через нее вынимается сердечник. При сборке для срезанной части корпуса потребуются специальные заглушки. Очевидный плюс этого варианта в том, что во время сборки части соленоида не рассоединяются, а соосность осевых подшипников (втулок) и золотника сохраняется. Однако очистка загрязнений, накопившихся между корпусом золотника и катушкой индуктивности, а также замена направляющих втулок затруднительны.