Объекты малого бизнеса в России

Обзор видов косметики

Разнообразие косметических средств, находящихся в продаже, очень велико, и с каждым годом появляются все новые и новые товары. Но основные функции косметики остаются неизменными. Расскажем о них, а также перечислим основные типы и виды косметических продуктов.

Основные типы

Косметикой считаются средства, предназначенные для ухода за лицом и телом, к ее помощи прибегают и с целью украсить внешность — подчеркнуть достоинства и скрыть мелкие недостатки. Все виды косметики относят к двум основным типам:

  • ухаживающая;
  • декоративная.

К первому типу относятся средства, используемые для очищения, увлажнения и питания кожи, а также косметические продукты для ухода за волосами и ротовой полостью. К ухаживающей косметике причисляют средства, помогающие устранять отдельные несовершенства кожи.

Иногда препараты, имеющие не только функцию ухода, но и лечебное действие, относят к отдельной категории, которую называют космецевтикой. Продаются такие товары в аптеках.

Категории

По способу производства косметические средства могут быть:

  • фабричными;
  • сделанными вручную.

Все виды косметики могут производиться с расчетом на разные категории покупателей. Есть средства:

  • для рядового потребителя;
  • для профессионального использования.

Вторую группу косметических продуктов используют в своей работе косметологи и эстетисты. В линейке профессиональной косметики в калининграде могут присутствовать и средства для домашнего ухода, но покупать их следует только после очной консультации со специалистом, который может точно определить состояние кожи и волос клиента, рассказать о специфике действия косметических продуктов.

Косметика для обычного потребителя представлена товарами в разном ценовом диапазоне. Обычно выделяют такие категории, как:

  • экономкласс;
  • мидл-маркет (средний ценовой уровень);
  • люкс.

Возможна классификация косметической продукции по способу ее реализации. Продажи могут осуществляться через:

  • аптеки;
  • специализированные магазины, отделы и другие торговые точки;
  • интернет-магазины;
  • прямые продажи, то есть МЛМ или сетевой маркетинг;
  • универсальные магазины.