Объекты малого бизнеса в России

Проектирование и дизайн торговых островков

Разработка дизайн-проекта торгового островка заказать – это очень важный этап, который требует детальной проработки. Успех продаж на торговом островке зависит от многих факторов, но решающую роль тут играет привлекательность самого островка и товарной выкладки. Ведь островок в ТЦ — это торговая точка импульсного спроса, поэтому важно не просто встать на место с высокой проходимостью, но и грамотно спроектировать сам островок, выкладку, брендирование, освещение и т.д. Если на этом этапе допустить ошибку, то покупатели даже в самом проходном месте так и будут просто проходить мимо.

Дизайн-проект торгового островка кофе

Дизайн-проект торгового островка кофе

Разработка проекта торгового островка также необходима для согласования арендной площади с торговым центром. Потому что администрации торгового центра важно, как будет выглядеть новая торговая точка, будет ли она гармонично вписываться в общее интерьерное решение галереи, как будет располагаться выкладка товара, не будет ли новая торговая точка загораживать обзор других арендаторов, где и как будут располагаться рекламные вывески и т.д. Без согласования проекта – торговый центр не выделит место и не заключит договор аренды.

Также проект необходимо разработать для последующего запуска мебели в производство – важно не просто нарисовать красивый дизайн, но и спроектировать весь остров так, чтобы его можно было технически реально изготовить, и его стоимость при этом не выходила за рамки бюджета.

Дизайн-проект торгового островка для продажи сумок и кожгалантереи.

Дизайн-проект торгового островка для продажи сумок и кожгалантереи.

Что нужно учесть при проектировании торгового островка?

Еще на этапе проектирования стоит учесть ряд факторов, которые влияют на внешний вид торговой точки, его привлекательность для посетителей ТЦ, правильную демонстрацию ассортимента, функциональность, удобство для покупателей и торгового персонала. Детальная проработка этих вопросов позволит избежать ошибок, способных повлиять на прибыльность торгового островка.

Особенности ассортимента

Особенности ассортимента и тип выкладки (открытая или закрытая). Открытая выкладка применяется в островках самообслуживания или для прямого контакта покупателей с продукцией. Закрытая выкладка – это демонстрация товаров в витринах. Также нужно учесть высоту упаковки – от этого будут зависеть высоты ярусов витрин.

Дизайн-проект торгового островка для продажи кондитерских изделий с открытой выкладкой.

Дизайн-проект торгового островка для продажи кондитерских изделий с открытой выкладкой.

Вариант размещения

Вариант размещения – пристенный, угловой или островной. От варианта размещения зависит количество витрин и их расположение, размещение входа, максимально допустимая высота и т.д.

Дизайн-проект торгового островка для продажи сумок и аксессуаров пристенный.

Дизайн-проект торгового островка для продажи сумок и аксессуаров пристенный.

Перечень оборудования и внутреннее наполнение

Перечень необходимого дополнительного оборудования, его количество, габариты и расположение – кофе-машина, фризер, холодильная камера, блендер и т.д. Внутреннее наполнение островка, где и в каком количестве должны быть расположены полки, шкафчики, накопители, выдвижные ящики  – все, что необходимо для удобства персонала и хранения запасов продукции.