Объекты малого бизнеса в России

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ

Брендинговое агентство Depot с 1998 года работает над созданием и формированием облика брендов. Мы помогли клиентам завоевать рынок, разработав более 4 000 дизайнов упаковки для продуктов и непищевых товаров. Все они получили признание потребителей, а некоторые — еще и высшую оценку экспертов и премии на международных фестивалях.

Обладая многолетним опытом работы на рынке Тамбова, России и мира, мы создаем упаковку для продуктов питания и непродовольственных товаров: бытовой химии, товаров для дома, DIY-сегмента.

Глубинное понимание потребительских трендов в разных тематиках, детальное знание законов и принципов брендинга — основные факторы, определяющие успех наших работ.
Дизайн упаковки от брендингового агентства Depot продает!

Мы создаем не только эффектную, но и эффективную упаковку, которая повышает узнаваемость бренда, увеличивает конкурентоспособность продукции, сокращает затраты на рекламу, помогает товару попасть на полку, пробуждает желание купить.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ

Упаковка продукта или другого товара — уникальная площадка для коммуникации. В отличие от других видов рекламы, она не раздражает покупателей. При этом более половины потребителей доверяют размещенной на ней информации. Создать грамотный дизайн пищевой или непищевой упаковки — значит гарантировать популярность своего продукта.

Идентификация товара: выгодно отличаться от продукции конкурентов

Привлечь внимание покупателей: оригинальный дизайн упаковки притягивает взгляд

Сформировать положительный эмоциональный отклик: продавайте не товар, а эмоции

Мотивировать на совершение покупки: важнейшая цель создания дизайна упаковки

Этапы разработки дизайна упаковки в брендинговом агентстве Depot

Создание дизайна упаковки, этикетки или наклейки на бутылку всегда начинается с обращения к данным. Причем исследования ведутся в нескольких направлениях. Мы анализируем рынок в целом и ключевую категорию, коммуникации и стратегии позиционирования конкурентов, предпочтения целевой аудитории и актуальные дизайнерские тренды. Это необходимо для выявления перспективного вектора развития при разработке дизайна упаковки. Одновременно изучаются особенности бренда — платформа, ценности, история, коммуникационная стратегия, особенности позиционирования. Детальное исследование позволяет выявить как положительные, так и отрицательные моменты в существующем оформлении, дает возможность определиться с характером и объемом работ. Это может быть разработка нового дизайна с нуля, легкий редизайн, или комплексный ребрендинг, затрагивающий все составляющие бренда.

Дальнейшую работу над созданием дизайна упаковки для непищевых товаров, для еды, или любой другой продукции можно разделить на следующие этапы:01

Разработка креативных решений. Поиск основных цветовых и графических кодов для фирменной упаковки, формирование блока преимуществ, создание маркетинговых клейм (уникальные графические элементы, транслирующие информацию о плюсах продукта, ценностях бренда). Создание дизайна упаковки без данного этапа равносильно строительству дома без фундамента.02

Разработка дизайн-проектов фирменной упаковки, параллельно с которой выполняется отрисовка фуд-зон. Дизайнеры студии создают несколько концептов. На презентации каждый из них представляется в виде объемного изображения товара, размещенного на полке. Данный подход к разработке помогает заказчику увидеть продукт глазами покупателя, оценить дизайн упаковки, принять взвешенное решение о выборе того или иного варианта.03

Внесение изменений в выбранный концепт в соответствии с пожеланиями клиента и повторная презентация. При разработке упаковки товара этот этап может повторяться несколько раз. Основная цель — совместить в концепте предпочтения клиента и потребителей. Впрочем, специалисты брендингового агентства дизайн упаковки внимательно относятся ко всем комментариям заказчика, поэтому доработка не требует многократного повторения.04

Развитие базового дизайна на различные виды упаковки товара. Дизайн не существует в отрыве от бутылок, коробок, банок и т.д. Именно поэтому мы заранее продумываем материал, форму, конструкцию, другие особенности фирменной упаковки. И показываем, как продукт будет выглядеть на полке рядом с конкурентами. Такой подход помогает оценить не только эстетические качества, но и функциональность тары.05

Подготовка макета для печати и спецификации для производства упаковки. Документ подробно передает технологию изготовления и может быть написан как на русском, так и на английском языке. Также по согласованию с заказчиком мы готовы осуществлять авторский контроль при создании упаковки на производстве. Эта услуга дает уверенность в том, что готовая тара будет на 100% соответствовать разработанному дизайну.

ТРИ ПРИЧИНЫ, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ УПАКОВКУ В DEPOT

1

Многолетний опыт. За 24 года эксперты нашего брендингового агентства сталкивались с созданием тары для продукции food и non-food, работали во всех категориях, сформировали собственный подход к разработке дизайна упаковки и брендингу в целом.2

Детальное знание современных рыночных тенденций и актуальных дизайнерских трендов, благодаря которым мы успешно совмещаем в упаковке привлекательность, практичность, креативность.3

Признание на российском и международном рынке. Depot возглавляет рейтинг креативности АКАР, является многократным победителем крупнейших фестивалей, имеет множество наград, в том числе Cannes Lions, Red Dot, Epica, Eurobest, Pentawards, ADCR и др.

ТЕСТИРОВАНИЕ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ

Дизайн — это не просто красивая картинка, которая понравилась заказчику. Чтобы упаковка была по-настоящему эффективной, она должна отражать ключевую идею бренда и нравиться целевой аудитории. Именно поэтому в комплекс работ по созданию дизайна упаковки включают независимые тестирования, которые проходят в форме глубинных интервью, холл-тестов, опросов.

Как правило, в перечень основных параметров включают следующие метрики:01

Заметность банки, коробки или пакета на полке. Эффективный дизайн упаковки выделяет продукт на фоне конкурирующих товаров.02

Привлекательность упаковки для потребителя (желание купить именно этот товар, в том числе, несмотря на более высокую цену по сравнению с конкурентами).03

Уникальность дизайна упаковки, его отличие от конкурентов.04

Простота идентификации обновленного бренда. Дизайн упаковки должен быть таким, чтобы потребитель с первого взгляда узнал продукт.05

Понимание ключевых идей бренда через дизайн06

Способность формировать представление о ценовой категории продукта. Дизайн упаковки товара не должен вводить в заблуждение относительно цены.
07

Качественное превосходство над упаковкой конкурентов. Чтобы стать успешным, необходимо быть на голову выше, в том числе при разработке упаковки.

Методики тестирования дизайна упаковки

Точный перечень метрик, а также методики тестирования зависят от характеристик бренда, целей исследования, особенностей продукта. Для каждого проекта разрабатывается и утверждается индивидуальный алгоритм. Чаще применяют количественные методики тестирования дизайна упаковки — личное интервью и холл-тест.

Личное интервью предполагает сбор информации через общение интервьюера и респондентов. Опрос идет по заранее разработанной и утвержденной анкете. Данная технология тестирования отличается сравнительно невысокой стоимостью и оптимальна при небольшом количестве концептов, а также в тех случаях, когда требуется неглубокий анализ.

Холл-тест — методика, характерной особенностью которой является возможность непосредственного контакта респондента и исследуемого объекта. Тестирование дизайна упаковки проводится с использованием специального оборудования (диапроектора, макета полки и пр.) или в реальных условиях. Преимущество холл-теста заключается в том, что он позволяет рассматривать упаковку как изолированно, так и в сравнении с другими дизайн-концептами или с конкурентами.

Оценив эффективность дизайна фирменной упаковки, специалисты брендингового агентства Depot предложат решение, которое поможет вывести ваш бренд на новый уровень.