Объекты малого бизнеса в России

Реклама на преддомофонных стендах

Реклама над домофоном – это один из сравнительно новых способов рекламы, который уже доказал свою эффективность. Главным плюсом данного типа рекламы является то, что потенциальный потребитель видит ее каждый день, а иногда и несколько раз, что увеличивает вероятность запечатления рекламы Вашего продукта или услуги в его памяти. Помимо этого адресная программа формируется в зависимости от пожеланий каждого конкретного рекламодателя. Вы выбираете только те дома, которые подходят Вам. На табличке размещается информация только одного рекламодателя, поэтому рядом с вашей рекламой не будет рекламы Ваших конкурентов.
    Преимуществами размещения рекламы на преддомофонных стендах являются:
    — Эта реклама очень заметна — 100% жителей дома видят её каждый день;
    — Большой охват аудитории;
    — Запоминаемость на порядок выше других видов рекламы;
    — Гибкость адресной программы (формируется в зависимости от пожеланий каждого конкретного рекламодателя);
    — Эксклюзивность размещения (на табличке размещается информация только одного рекламодателя);
    — Заметно сразу — реклама расположена на уровне глаз;
    — Антивандальный стенд — ваша реклама размешается на прочной конструкции рекламного стенда и защищена специальным небьющимся стеклом.
    Реклама на преддомофонных стендах — это один из самых эффективных способов привлечения клиентов в Вашу компанию. Правильно определив рекламируемую услугу или товар, создав правильный макет и охватив большую часть аудитории можно добиться наилучшего эффекта используя данный вид рекламы.

Зачем нужна наружная реклама

У наружной рекламы есть конкретные маркетинговые задачи, с которыми она справляется лучше других каналов рекламы:

  • Увеличение узнаваемости. С помощью наружной рекламы легко примелькаться и запомниться своей целевой аудитории. Ваш логотип и фирменный стиль будут лучше узнавать — а значит, больше доверять вам. 
  • Продвижение конкретного предложения. Если у вас есть интересная акция или комплексный пакет для клиентов, есть смысл показать его на наружной рекламе. 
  • Навигация. Арендуйте конструкцию рядом со своим заведением или магазином и людям проще будет найти вас. 
  • Анонс открытия новой точки или заведения. Готовьтесь к открытию заранее. Соберите как можно больше просмотров по низкой стоимости. Наружная реклама помогает получить большой охват с минимальными затратами.
  • Создание ассоциированной конверсии. Ассоциированная конверсия — это получение заявки от клиента, на которого действовало несколько каналов рекламы. Например, человек видит рекламу компании на билборде, затем слышит ее по радио, а потом видит баннер в интернете. Если убрать из этой цепочки «наружку» или радиообъявление, то конверсия баннеров упадет в несколько раз.