Реклама над домофоном – это один из сравнительно новых способов рекламы, который уже доказал свою эффективность. Главным плюсом данного типа рекламы является то, что потенциальный потребитель видит ее каждый день, а иногда и несколько раз, что увеличивает вероятность запечатления рекламы Вашего продукта или услуги в его памяти. Помимо этого адресная программа формируется в зависимости от пожеланий каждого конкретного рекламодателя. Вы выбираете только те дома, которые подходят Вам. На табличке размещается информация только одного рекламодателя, поэтому рядом с вашей рекламой не будет рекламы Ваших конкурентов.
Преимуществами размещения рекламы на преддомофонных стендах являются:
— Эта реклама очень заметна — 100% жителей дома видят её каждый день;
— Большой охват аудитории;
— Запоминаемость на порядок выше других видов рекламы;
— Гибкость адресной программы (формируется в зависимости от пожеланий каждого конкретного рекламодателя);
— Эксклюзивность размещения (на табличке размещается информация только одного рекламодателя);
— Заметно сразу — реклама расположена на уровне глаз;
— Антивандальный стенд — ваша реклама размешается на прочной конструкции рекламного стенда и защищена специальным небьющимся стеклом.
Реклама на преддомофонных стендах — это один из самых эффективных способов привлечения клиентов в Вашу компанию. Правильно определив рекламируемую услугу или товар, создав правильный макет и охватив большую часть аудитории можно добиться наилучшего эффекта используя данный вид рекламы.
Зачем нужна наружная реклама
У наружной рекламы есть конкретные маркетинговые задачи, с которыми она справляется лучше других каналов рекламы:
- Увеличение узнаваемости. С помощью наружной рекламы легко примелькаться и запомниться своей целевой аудитории. Ваш логотип и фирменный стиль будут лучше узнавать — а значит, больше доверять вам.
- Продвижение конкретного предложения. Если у вас есть интересная акция или комплексный пакет для клиентов, есть смысл показать его на наружной рекламе.
- Навигация. Арендуйте конструкцию рядом со своим заведением или магазином и людям проще будет найти вас.
- Анонс открытия новой точки или заведения. Готовьтесь к открытию заранее. Соберите как можно больше просмотров по низкой стоимости. Наружная реклама помогает получить большой охват с минимальными затратами.
- Создание ассоциированной конверсии. Ассоциированная конверсия — это получение заявки от клиента, на которого действовало несколько каналов рекламы. Например, человек видит рекламу компании на билборде, затем слышит ее по радио, а потом видит баннер в интернете. Если убрать из этой цепочки «наружку» или радиообъявление, то конверсия баннеров упадет в несколько раз.