Есть Мазда СХ-5 с разбитыми фарами и две оригинальные ЛЕД фары с неработающими светодиодами подсветки и ДХО. Для установки на машину с галогеновыми фарами необходимы два жгута проводки, об этом здесь неоднократно писали. Но что делать с ДХО? Разбирать и смотреть.
Процесс вскрытия описывать нет смысла.
Внутри светодиоды, отвечающие за габариты и ДХО смонтированы на гибкой ленте и припаяны к рамке.
Заменить их не получилось, т.к. они «особенные», корпус керамический, а всё, что есть у поставщиков и ремонтников в нашем городе пластиковое. Китай другого не дает)) Плюс к тому же из-за их размеров увидеть на них какую либо маркировку просто не реально. Получив отказ от ремонта в нескольких сервисных центрах, решил сделать ремонт фар Мазда самостоятельно. Приобрел гибкую ленту и немного поигравшись с паяльником всё получилось.
Еще момент. На оригинальных диодах есть алюминиевые радиаторы для отвода тепла. Понятно, что на том, что купил ничего подобного нет, поэтому некое подобие радиаторов пришлось сделать из алюминиевой банки.
Подсоединили все к оригинальному блоку, вроде греется не сильно. В общем, эксплуатация покажет что к чему.