Организация команды и бизнес-процессов является важной частью в начале любого бизнеса. Однако это довольно сложная процедура, особенно когда речь идет о распределении финансов и управлении документами. Наем дополнительного персонала для разгрузки — это затраты и сложная задача
Мы подготовили для вас подборку из 10 полезных сервисов, которые помогут вам упростить работу по бухгалтерскому учету, организации оборудования, дизайну и многому другому.
Полезные сервисы для работы в команде
Полезные сервисы для совместной работы
Здесь вы найдете облачные сервисы для компаний, ответственных за хранение документов с общим доступом, удаленное выполнение проектов и задач.
Trello для бизнеса
Сервис Trello представлен в виде карты Kanban, которая позволяет организовывать различные бизнес-операции и хранить документы. Вы можете создавать и перемещать карточки в процессе выполнения заданий. Кроме того, у сервиса есть возможность изменять статус, добавлять комментарии, устанавливать определенные сроки выполнения и назначать ответственных лиц.
Вы можете использовать Trello бесплатно, но если вам нужны расширенные инструменты (например, для создания графиков и таблиц, добавления изображений, календаря и карт), вы можете зарегистрироваться за 10 долларов в месяц.
Slack для бизнеса
Сервис Slack — это приложение для групповых обсуждений задач и других рабочих моментов. В нем вы можете создавать каналы для соответствующих задач и подключать к ним сотрудников для общего разговора.
Если вы используете бесплатную версию, вы столкнетесь с ограничением памяти — небольшим объемом. По этой причине некоторые старые сообщения будут удалены, и никакие дополнительные расширения не будут доступны. Чтобы активировать полную версию, вы можете оплатить подписку в размере $ 6,67 в месяц.
Google Docs для бизнеса
Google Docs — это облачный сервис для работы с документами, таблицами, данными и текстами. Все сгенерированные данные хранятся на Google Диске, где все файлы можно распределить по папкам и настроить доступ для сотрудников, а также их использование в других приложениях.
В сервисе для бизнеса также есть удобное рабочее пространство для команды — Google W с его помощью можно подключить видеочат или мессенджер для коллективного обсуждения рабочих моментов и мероприятий. При необходимости вы можете настроить удобный доступ к заметкам и информационным панелям или подключить редактор сайта.
Google Docs можно безопасно использовать в бесплатной версии, но если вам нужно активировать все дополнения, это будет стоить $ 5,40 в месяц.
Сервисы по работе в сфере дизайна
В эту подборку вошли не столь известные, но не менее эффективные сервисы.
ITG для бизнеса
Сервис ITG позволяет создавать пользовательские иллюстрации и собирать готовые иллюстрации. В бесплатной версии достаточно сохранять изображения на Android с подпиской в 19 долларов в месяц, вы можете экспортировать изображение в форматах PNG и SVG и получить больше возможностей и инструментов для создания.
Pixlr для бизнеса
Pixlr — это онлайн-редактор, упрощенный аналог Adobe Photoshop, который поможет вам работать с задачами различной сложности. Например, вы можете вырезать иллюстрацию и настроить параметры освещения, а также вставить специальный эффект или текст.
Существует бесплатная версия и подписка за 4,90 доллара в месяц, которая активирует более широкий каталог инструментов: дополнительные эффекты, иконки, стоковые изображения, шрифты и многое другое.
Автоматизация бизнес-процессов
Вот подборка эффективных сервисов для автоматизации важных бизнес-процессов по работе с клиентами и заказами.
CRM Bitrix24
Это удобная CRM-система, которая позволяет не только организовывать рабочие процессы команды (от задач до коллективных обсуждений), но и внедрять телефонию, базы данных клиентов, обучать и контролировать заказы, отслеживать ключевые показатели эффективности сотрудников, осуществлять различные проекты и учет продаж, анализировать маркетинговые кампании и т.д., позволяет управлять всеми бизнес-процессы. бизнес-процесс.
Бесплатный период позволяет вам работать над распределением задач и заказами клиентов. Тарифы от 1494 рублей в месяц позволяют получить доступ к созданию интернет-магазинов.
- Если вы уже имеете свою CRM-систему, наши специалисты могут провести бесплатный аудит CRM и предоставить рекомендации для ее улучшения на основе детального анализа. Успейте оставить заявку до конца месяца здесь.