Carr and Pearson (2002) также указала, что управление закупками и вовлечение поставщика в процесс действительно влияет на успех выхода на рынок нового товара. Это исследование также показывает, что существует взаимосвязь между внедрением стратегического управления закупками и достижением целей компании. В отчете Carr and Pearson (2002) также указано, что считается, что большинство компаний осознают важность стратегических закупок т.к. большая часть от их продаж тратится на инвестиции в закупки. Carr and Pearson (2002) также завершает свое исследование словами «Основываясь на данном исследовании, руководство компаний должно лучше осознавать важность управления закупками, вовлечения поставщика в процесс, стратегических закупок и их взаимосвязь с финансовыми показателями компании».
(Перевод статьи «Purchasing management» из англоязычной википедии)
- Закупки – это приобретение для организации товаров и услуг от поставщика
- Отдел закупок по требованию компании или организации приобретает сырье, запчасти, услуги и т.д.
- Закупки КОРПОС – это приобретение для организации товаров и услуг от поставщика
- Отдел закупок по требованию компании или организации приобретает сырье, запчасти, услуги и т.д.
- Управление закупками – одна из самых важных сфер деятельности Предприятия. Именно поэтому необходимо тщательное управление закупками как в рознице так и на оптовых предприятиях.
- Закупки – это основная сфера деятельности в области управления материально-техническим обеспечением
- Управление закупками на предприятии осуществляется отделом, отвечающим за закупочную деятельность
- Закупки являются самой важной деятельностью в любой организации
- Закупки – это первое, что влияет на стоимость продукта
- От управления закупками зависит прибыль компании
- Управление закупками охватывает также такие области как аутсорсинг и инсорсинг
- Управление закупками – это управление закупочным процессом и всех связанных с ним аспектов. В производственных предприятиях закупки составляют около 70% от оборота, а в сервисных компаниях – 40% от оборота.
- Цели и задачи отдела закупок
- Принципы Управления Закупками (7 R)
- Закупочный Цикл / Структура управления закупками пошагово
- Закупочный процесс
- Процесс Управления Закупками
- Планирование закупок
- Отчет по закупкам
- Приобретать необходимый материал по минимально возможной цене в соответствие с политикой компании
- Снижать расходы отдела закупок
- Заниматься поиском новых и достойных поставщиков
- Развивать прочные отношения с текущими поставщиками
- Заниматься обучением и развитием работников отдела
- Вести четкий и актуальный учет всех сделок
- Участвовать в разработке новых продуктов и материалов
- Участвовать в усовершенствованиях продукта
- Принимать целесообразные решения «ПОКУПАТЬ ИЛИ ПРОИЗВОДИТЬ»
- Избегать дефицита товара
- Разрабатывать нормы и методики