Объекты малого бизнеса в России

BMW Group делает акцент на солидарности и гибкости в контексте пандемии коронавируса

Защита сотрудников и ответственность за общество являются приоритетом для BMW Group в нынешней пандемии коронавируса. При этом важно поддерживать ликвидность компании и обеспечивать ее успех в долгосрочной перспективе. BMW Group поставила клиентам в общей сложности 477 111 (-20,6%) автомобилей премиум-класса BMW, MINI и Rolls-Royce за первые три месяца этого года.

«Мы отвечаем на глобальный вызов, вызванный пандемией коронавируса, и гибко адаптируем производство к спросу. Таким образом, мы создаем важные условия для постоянного экономического успеха компании », — подчеркивает Петер Нота, член правления BMW AG, ответственный за клиентов, бренды и продажи. «В Китае мы видим первые признаки восстановления с твердым принятием нового порядка», — продолжил Нота.

Благодаря масштабному наступлению на модели в последние месяцы, BMW Group добилась хорошего начала года и сообщила о росте продаж. Однако в феврале пандемия привела к значительному сокращению продаж в Китае. К марту последствия пандемии были четко видны в данных о продажах в Европе и США. Около 80% всех торговых точек в Европе и 70% в США в настоящее время закрыты из-за коронавируса. В ряде стран, в том числе в Германии, розничным торговцам запрещено законом продавать автомобили.

BMW Group поддерживает меры по борьбе с пандемией

BMW Group полностью поддерживает меры по ограничению распространения COVID-19 и берет на себя ответственность. Компания предоставляет автомобили для социальных и медицинских учреждений, чтобы обеспечить мобильность работников здравоохранения. В Германии и странах своего присутствия BMW Group также помогает социальным и государственным учреждениям в передаче товаров и материалов, таких как респираторы и дезинфицирующие средства. В настоящее время компания тесно сотрудничает со своей глобальной сетью поставщиков, чтобы в короткие сроки поставить необходимые маски и другое медицинское оборудование. Также рассматривается возможность производства медицинских масок.

BMW Group оказывает своим торговым партнерам и клиентам максимальную поддержку в этой сложной ситуации. Поскольку условия различаются в разных странах, после тесных консультаций с розничными партнерами применяйте конкретные меры для каждого рынка. В соответствующих случаях BMW Group предлагает своим клиентам такие меры, как продление гарантийных обязательств и интервалов технического обслуживания, и продолжает предоставлять услуги, насколько позволяют правовые ограничения.

Всего за первые три месяца года клиентам было поставлено 411 809 (-20,1%) автомобилей BMW. Бренд MINI продал 64 499 единиц (-23,4%) за тот же период.

В первом квартале по всему миру было продано 30 692 (+ 13,9%) электрифицированных автомобилей BMW и MINI. «Это означает, что мы также находимся на пути к достижению целей ЕС по выбросам CO2. Мы не видим необходимости откладывать достижение целей по защите климата », — сказал Петер Нота.

Rolls-Royce Motor Cars сообщила, что в первом квартале этого года было поставлено 853 автомобиля (-27,2%). В период с января по март клиентам также было доставлено 34 774 мотоцикла (-9,9%).

В первом квартале года в США было продано 64 692 автомобиля (-17,4%); из которых 59 455 (-15,3%) — автомобили BMW.

В Китае продажи в первом квартале упали на 30,9% (116 452 машины). Эта тенденция изменилась в марте, что свидетельствует об устойчивом восстановлении на этом рынке. Данные по продажам в Южной Корее также показывают положительную динамику.

За первые три месяца года клиентам в европейском регионе было доставлено 220 812 автомобилей BMW и MINI (-18,3%). В Германии BMW Group продала 67 882 автомобиля (-9,0%); это меньшее падение, чем общий рынок.