Мероприятия, которые несут целью рекламировать определенную продукцию или бренд – становятся крайне распространены в современном городском пространстве. По причине того, что традиционные методы рекламы в СМИ уже не дают прежнего результата, что побуждает применять новые методы рекламы.
Для непосредственной работы с потенциальными клиентами рекламные компании предлагают услуги по проведению промо акций. Данный вид деятельности крайне востребован для рекламы продукции или бренда в условиях ограниченного городского пространства, где приходится бороться за каждого потребителя. Когда возможности потребительского рынка имеют значительные ограничения, связанные с доходом населения, возникает достаточно резонный вопрос востребованности продукции. Для создания подходящего имиджа и применяются технологии проведения различных рекламных мероприятий, где контакт происходит непосредственно с клиентом. Грамотно продуманные мероприятия, проходящие в таком ключе могут иметь крайне высокую рекламную эффективность, но должны быть соблюдёнными определенные условия.
Разнообразные выставки и презентации нового товара на территории различных торговых точек способствует узнаваемости бренда, но далеко не всегда эффект соответствует ожиданиям. Достаточно часто клиенты рекламных компаний, организующих подобные мероприятия сталкиваются с достаточно низкой результативностью, что может быть вызвано самыми различными причинами. Во многом эффективность зависит от квалификации организаторов и промоутеров, которые ведут непосредственную работу с клиентом. От того, какая форма донесения информации выбрана и насколько такой подход эффективен напрямую зависит эффективность всего мероприятия. Грамотный специалист маркетолог способен спрогнозировать эффективность от мероприятия имея подготовленных промоутеров и соответствующее материально-техническое обеспечение.
Когда работа ведется непосредственно с клиентом, а промоутер хорошо подготовлен – общая результативность становится достаточно высокой, и эффективность работы становится заметна на примере активности продаж. Но возможности такого подхода ограниченны охватом незначительной аудитории, и приходится проводить подобные мероприятия в масштабах крупных городов, для охвата необходимого количества потенциальных клиентов, а это крайне затратное дело.