smm продвижение в ялте, или Social Media Marketing, представляет собой продвижение ваших товаров или услуг в популярных соцсетях. Учитывая одержимость современных людей блогами, социальными сетями, форумами и тому подобными площадками, SMM можно назвать одним из наиболее эффективных способов повышения продаж в интернете. Однако, как и в случае с любой рекламной кампанией, многое зависит от опыта и квалификации человека, который будет этим заниматься. Данная статья поможет вам найти достойного специалиста в соответствии с вашими финансовыми возможностями.
Кому доверить SMM: агентству или фрилансеру?
Первое, что вам придется сделать для выбора – это определиться, какого рода рекламщик вам необходим. Вы можете обратиться к частному фрилансеру или к веб-агентству, специализирующемуся на продвижении сайтов. Рассмотрим преимущества и недостатки каждого из вариантов.
Преимущества работы с фрилансером:
- Более демократичная цена (в большинстве случаев).
- Возможность контактировать непосредственно с исполнителем и обсуждать с ним детали проекта. При работе с агентством вам, скорее всего, придется решать любые проблемы через менеджера, а не через человека, непосредственно работающего над решением вашей задачи.
- Более тщательная проработка кампании. Фрилансеры, как правило, меньше загружены разнообразными проектами, и потому могут уделить больше времени каждому заказу.
- Возможность получить превосходный результат. Нередко во фриланс уходят весьма одаренные и успешные специалисты, которые ранее работали в агентствах. Поэтому более дешевые услуги фрилансера вовсе не обязательно будут означать более низкое их качество.
- Более гибкое отношение исполнителя к вашим требованиям. Фрилансеру проще подстроиться под ваши нужды и, при необходимости, изменить что-то в работе.
Недостатки работы с фрилансером:
- Вероятность того, что выбранный вами специалист не располагает достаточными знаниями и навыками для успешного выполнения работы.
- Возможность срыва сроков, поскольку фрилансера, работающего в одиночку, просто некем заменить.
- Вероятность нарваться на мошенника, который возьмет предоплату, но не предоставит вам услуги SMM-специалиста в ответ.
- Сложность контроля над ходом выполнения работы.
- Возможность столкнуться с низким уровнем культуры общения. Фрилансер, в отличие от менеджера, может не уметь вести официальные переговоры в соответствующем стиле.
Преимущества работы с веб-агентством:
- Вероятность того, что ваша работа будет выполнена позже назначенного срока, стремится к нулю. Даже если один специалист заболеет или уволится – его заменит другой.
- Найти рекомендации и отзывы о работе веб-агентства, чтобы сделать правильный выбор, гораздо проще, чем в случае с фрилансером.
- Как правило, веб-агентство систематически предоставляет заказчику отчеты о проделанной работе, что упрощает контроль над ней.
- Агентство предоставит вам всю необходимую документацию для бухгалтерии, примет наличный и безналичный способы расчета.
- Во многих случаях веб-агентства стараются беречь свою репутацию, и потому внимательно относятся к каждому клиенту.
Недостатки работы с веб-агентством:
- Стоимость услуг существенно выше, чем у фрилансера.
- Вполне возможно, что у вас не будет доступа к непосредственному исполнителю вашего заказа.
- Агентства менее гибки по отношению к требованиям клиентов, и могут отказать в предоставлении услуг, которые не входят в их «стандартный пакет».
- Некоторые веб-агентства не берутся за работу, если у заказчика слишком мелкий бюджет.
- В случае со скромным бюджетом заказ могут отдать новичку в команде, который не добьется максимального успеха в SMM-кампании.
На что обратить внимание при выборе SMM-щика
После того, как вы определитесь, к чьим услугам хотите прибегнуть, понадобится выбрать одного конкретного фрилансера или веб-агентство из их широкого многообразия. Чтобы вероятность успешного выбора была максимально высока, мы советуем вам обратить внимание на изложенные ниже нюансы.
Наличие собственного паблика, группы, сообщества
Очень хорошо, если у потенциального работника (агентства) имеется, к примеру, собственная хорошо раскрученная группа Вконтакте, или паблик в любой другой социальной сети. Это говорит о том, что специалист действительно знает свое дело, и ваша группа не станет для него экспериментальной площадкой. В противном случае сложнее гарантировать результативное применение инструментов SMM.
Наличие портфолио
Следующий способ ознакомиться с примерами работ SMM-менеджера – это посмотреть его портфолио. Портфолио может быть оформлено в виде ссылок на успешные проекты, презентаций, фотоальбома из скриншотов и так далее – главное, чтобы оно давало четкое представление об уровне квалификации работника. При этом крайне желательно проверить, действительно ли представленные в портфолио проекты были реализованы этим человеком (агентством). Для этих целей можно попробовать связаться с владельцами проектов.