Для предоставления информации и удобства навигации часто используются информационные указатели. Это, по сути, небольшие вывески, которые выполняют роль подсказок. Применение указателей — неплохой маркетинговый трюк, способствующий помимо прочего эффективному продвижению товара или бренда на рынке за счет фирменного стиля. Например, на указателях может располагаться реклама.
Характерно, что рекламный контент, расположенный на указателе, не воспринимается аудиторией в негативном ключе. В подсознании человека табличка-указатель – это удобный «помощник», который органично воспринимается в незнакомом месте, соответственно, любая рекламная информация, расположенная на указателе, будет считаться полезной.
Виды указателей и их особенности
Такой вид размещения информации различного характера имеет множество вариаций. Это может быть:
- настенное табло;
- подвесная фигурная табличка;
- стенд-штендер;
- блок для столбов освещения;
- указатель на самостоятельной опоре;
- указатель на мачте освещения.
Донесение информации до потребителей посредством указателей и рекламных табличек – очень доступный и эффективный способ продвижения продукта и услуги, однако стоимость изготовления и установки отдельных видов такой рекламы может варьироваться.
Сам процесс производства информационно-рекламных табличек и указателей не считается слишком затратным, но примерно треть итоговой суммы может уйти лишь на монтажные работы и дополнительные приспособления. К примеру, монтаж указателей на собственной опоре обойдется значительно дороже обычной небольшой подвесной таблички в виде указателя.
Выгодным будет размещение рекламной информации на табличках либо указателях непосредственно на столбы освещения. Охват аудитории, посмотревшей информацию, в таком случае достаточно большой (особенно если указатель расположен в проходимых местах). А что касается установки, то тут никаких сложностей: зачастую табличку монтируют на кронштейн или металлические обода.
Для установки указателей в крытых общественных местах — выставочных салонах, торговых центрах и гипермаркетах отличным вариантом станет установка рекламоносителя на подвесные крепления. Обратить должное внимание потенциального покупателя можно и отдельно стоящим указателем в виде складной конструкции (штендера). Как правило, штендер устанавливают при входе или рядом с местами отдыха либо ожидания, например, перед лифтами, кассами и т.д. Ожидая лифт либо стоя в очереди в кассу, человек бросает взгляд на такой объект и изучает представленную информацию более подробно.
Статья подготовлена рекламным агентством «Рекламная Империя»