Объекты малого бизнеса в России

Особенности популярной модели КамАЗ-43118 и ее основных модификаций

КамАЗ 43118 – самый популярный самосвал в линейке бренда. Его шасси используется для производства другой спецтехники на заводах в Набережных Челнах.

Модель производится с 1995 года, что доказывает ее надежность и большой срок службы. Отзывы водителей свидетельствуют, что это идеальный автомобиль для российских дорог и условий эксплуатации.

Главное достоинство этого самосвала с КМУ – доступность запчастей и невысокая стоимость обслуживания. Владельцы зарубежной спецтехники часто сталкиваются с проблемой поиска и заказа запчастей. С отечественными самосвалами такой проблемы не возникает – детали можно купить в любом городе России.

Другие плюсы:

КАМАЗ 43118 с КМУ SOOSAN 736

  • большая проходимость;
  • возможность комплектования дополнительным оборудованием;
  • комфортабельность рабочего места водителя;
  • большой выбор двигателей и коробок передач;
  • высокая проходимость;
  • хорошая грузоподъемность.

Можно заказать автомобиль с разными типами разгрузки: боковая, задняя или трехсторонняя. Они комплектуются механизмами для саморазгрузки. Также можно выбрать форму кузова – прямоугольную или тип «совок».

Немного о производителе

Камский автомобильный завод начал свою деятельность в 1969 году. Первой моделью считается камаз-43118 седельный тягач с кму, которая сошла с конвейера в 1976 году.

На данный момент, этот завод является акционерным обществом, но выпуск моделей и комплектующих продолжается и по сей день. Компания занимается выпуском техники для Министерства обороны РФ, поэтому можно сказать, что она помогает решать стратегические задачи нашего государства.

Завод занимается выпуском следующих типов автомобилей:

  • Бортовые модели.
  • Седельный тягач.
  • Самосвалы.
  • Автомобили спортивного типа.
  • Среднетоннажные.
  • Автомобили высокой проходимости.
  • Бронированные автомобили.
  • Автобусы.

Назначение

Одной из активно продаваемых полноприводных трехосных моделей в настоящее время является КАМАЗ-43118. По сути, машина стала результатом модернизации выпускающегося с середины 80-х годов прошлого столетия КАМАЗа-4310. Толчком для создания машины в 1992 году стал заказ Министерства обороны. Требовалась многофункциональная платформа повышенной проходимости как под перевозку грузов и людей, так и под установку различных видов оборудования. Серийный выпуск модели, получивший индекс КАМАЗ-43118 был начат в 1995 году. Автомобиль не только стал поступать в Вооруженные Силы, но и успешно стал использоваться во многих отраслях народного хозяйства. В условиях плохих дорожных условий и на бездорожье машина благодаря своим конструктивным особенностям, за более чем 15 лет производства зарекомендовала себя очень хорошо. КАМАЗ-43118 используется для обеспечения геолого-разведовательных экспедиций, на нефтяных и газовых месторождениях, в лесной отрасли, строительстве, на различных производственных и сельскохозяйственных работах. Словом, там, где требуется автомобиль повышенной проходимости с хорошими тяговыми характеристиками. КАМАЗ-43118 отлично справляется с поставленными задачами, как в условиях жаркого климата, так и в северных регионах.

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 6 × 6
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряженная масса а/м, кг — 10400
    • Грузоподъемность а/м, кг — 10000
    • Полная масса, кг — 20700
  • Двигатель
    • Модель — КамАЗ-740.30-260 (Евро-2)
    • Тип — дизельный с турбонаддувом
    • Мощность кВт(л.с.) — 191(260)
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 10,85
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, десятиступенчатая
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
    • Исполнение — со спальным местом
  • Колеса и шины
    • Тип колес — дисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 425/85 R21 (1260×425-533P)
  • Платформа
    • Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами
    • Внутренние размеры, мм — 6100х2320
    • Высота бортов, мм — 500
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч — 90
    • Угол преодол. подъема, не менее, % — 31
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 11,5