Бизнес — это сложная конструкция, его прибыльность зависит от сотрудников-специалистов, производственных мощностей, оптимизации работы, конкурентности товаров, качественного сервиса и т.д. Только анализ поможет исследовать все экономические факторы. Купить Битрикс — это обеспечить компанию функциональной аналитической системой. Инструментарий дает возможность исследовать необходимые процессы в реальном времени. Графические показатели, отчетная документация, дополняют общую картину, что дает шанс управляющим построить разумную стратегию развития своей организации.
Виды типовых отчетов. Задачи и проекты
С помощью CRM-системы можно создать отчеты по важным направлениям:
- Счетам;
- Лидам;
- Делам;
- Товарам;
- Сделкам.
В свою очередь, рубрики разделяются на подрубрики, получается более двадцати стандартных отчета. Увидеть можно документацию по ожидаемым продажам или просроченные сделки.
Руководство может ознакомиться с загруженностью сотрудников. Для этого нужно выбрать раздел — Задачи и проекты, и просмотреть отчетность по эффективности или выбрать категорию с именами исполнителей конкретной задачи.
Задачи можно ставить не только сослуживцам, но и себе. Желаете получить уведомление или сообщение на почту — Битрикс напомнит в срок! Иногда стоит перевести повторяющиеся задачи в автоматический режим.
Инструментарий раздела Задачи и Проекты:
- стандартный список (активные задания);
- мой план (распределение целей по этапам);
- диаграмма Гранта (связь между рабочими задачами);
- дедлайны (сроки);
- канбан (распределение работы, фиксация сроков).
Остановимся на самых важных направлениях в типовых отчетах:
- По сделкам. Описываемая операция — это основа бизнес-системы. Сделке в системе CRM уделяется множество внимания. Отслеживается полный цикл работы с клиентом: описываются все шаги: от многоканальных последовательностей к прямым конверсиям. Инструментарий дает возможность суммировать общее число сделок, просмотреть сотрудника, который занимался непосредственным проектом, изучить источник трафика, исследовать забытые операции и другое.
- Документация для руководителей. Служит элементом контроля и исследования работы персонала.
- Рейтинг клиентов. Менеджеры должны знать наиболее значимых клиентов в «лицо»!
Как конструировать отчеты в Битрикс24?
Процесс создания стандартных отчетов:
- Выбираем графу CRM.
- Потом рубрику Еще.
- Далее кликаем на Отчеты и, соответственно, Добавить данный документ.
- Пользователь может выбрать различные предложения: Лид, Товар и т.д.
- Следует записать характеристики по направлениям.
- Сохранить документ.
Настройка CRM дает возможность конструировать отчеты в различных разделах, в том числе Задачи и проекты.
Аналитика в отчетной документации
Главные направления в исследовании Битрикс24:
- Сделки;
- Лиды;
- Контакты;
- Компании.
Аналитические обзоры система предоставляет в виде графических изображений, воронок или диаграмм. Направления разнообразны:
- определенная сумма по выставленным счетам;
- воронка по сделкам;
- анализ лидов по конкретным сотрудникам компании;
- численность забытых сделок и т.д.
Создать отчетность можно по своим параметрам.
Характеристика отчетов CRM
В каких случаях необходима аналитика Битрикс24:
- обычный инструментарий не устраивает руководство компании;
- отчеты не визуализированы;
- форма материалов не дает возможности быстро анализировать;
- необходимы графики для сравнения и др.
Какие задачи решают отчеты:
- оценка загруженности сотрудников;
- анализ эффективности работы персонала;
- прогнозы по прибыли;
- автоматизация стандартных задач и т.д.
CRM направлена на создание эффективной аналитики в современных условиях информационных систем и новых глобальных рыночных отношений.
Источник: Компания 11ПМ — Золотой партнер Битрикс24