Объекты малого бизнеса в России

Выездной бар на мероприятие: почему его нужно заказать и сколько будет стоить

Барный кейтеринг — это возможность получить персональный стилизованный бар на свадьбу, день рождения или тематическую вечеринку.

Как заказать выездной бар на мероприятие в Москве? На какую сумму рассчитывать? Сколько алкоголя заказывать? Эти вопросы мы задали Астамуру, основателю барного кейтеринга Bootlegger&Co, а теперь рассказываем вам все, что узнали!

Астамур, основатель барного кейтеринга «Bootlegger&Co»

Зачем на мероприятии «барный кейтеринг»? В чем его отличие от привычного «купить по ящику водки, вина и виски»?

Конечно, всегда можно просто купить несколько ящиков алкоголя и пить его все мероприятие. Лет 15 назад все так и делали: пили виски-колу и лонг-айленд. Причем не только дома, но и в барах, и в клубах.

Однако с тех пор барная культура сильно шагнула вперед — чтобы красиво и вкусно выпить, совсем не обязательно куда-то ехать. Сегодня выездной мобильный бар сам может приехать к вам на праздник.

Вам не просто привезут напитки — вы сможете заказать бармена и алкоголь на любой вкус и количество человек. Профессиональные бармены предложат напитки для тематической вечеринки и приготовят авторские коктейли из меню, которое составят под вас индивидуально. Мы даже можем вместе с вами придумать ваши собственные коктейли! Классно, если назвать их, к примеру, в честь каких-то важных событий вашей жизни. Все это задаёт атмосферу мероприятия, а ещё — освобождает вас от лишних хлопот. Даже стильную деревянную стойку и крутую посуду привезут! 

Так зачем на своем празднике пить просто виски или вино, если можно позвать выездной бар?

Как происходит взаимодействие между вами и клиентом? 

В первую очередь, клиент связывается со мной или с менеджером, затем начинается «процесс» — мы вместе выбираем, что ему нужно.

Наша работа бывает трёх уровней «сложности»:

  • только бармен
  • бармен и алкоголь
  • бармен, алкоголь и коктейли

Когда клиент определится с тем, какой именно формат нашей работы его интересует, начинается небольшая психологическая работа. Я узнаю количество гостей и составляю их примерный портрет, а затем делаю предложение по меню, которое по желанию гостя можно скорректировать. Все, что было до этого момента — совершенно бесплатно. Если клиент подтверждает — мы просим предоплату 50%, вторая половина оплачивается перед началом мероприятия.