Объекты малого бизнеса в России

Зачем нам электромобили, когда мы можем ездить на газе

Что касается газа, то известно, что наиболее популярным топливом для автомобилей с АГУ является пропан-бутан. Стоимость немного выше, но цена вдвое ниже, чем у бензина. Расчеты показывают, что расход газа в среднем составляет 15-20% по сравнению с бензином. Но главное, что использование сжиженного нефтяного газа вместо бензина и дизельного топлива является гораздо более экологически чистым решением.

Согласно официальной статистике, пропан-бутан является третьим по популярности автомобильным топливом в мире, и это не случайно. Популярность «голубого топлива» является результатом сознательных усилий ряда стран, которые активно продвигают его использование в различных сферах, в частности в автомобилях, и по их мнению, это намного лучше для окружающей среды.

В то время как в энергопотреблении транспортных средств во всем мире по-прежнему преобладают бензин и дизельное топливо, пропан-бутан стал жизнеспособной альтернативой за последние два десятилетия. Фактически, автомобильный газ сегодня является самой популярной альтернативой бензину и дизельному топливу для автомобилей и фургонов во всем мире. Спрос на это топливо в 2019 году составил около 27 миллионов тонн, что почти в четыре раза больше, чем в 2000 году.

Италия, Турция, Южная Корея и Польша — страны, где больше всего автомобилей на сжиженном нефтяном газе.

В нашей стране эта тенденция также растет с каждым годом, но все еще остается значительно ниже своего потенциала. Ряд факторов в последнее время заставили нас задуматься, не является ли это правильным направлением для нашей страны, вместо того, чтобы полагаться только на западных европейцев, которые твердо убеждены в том, что будущее за электромобилями.

Судя по доходам среднестатистического россиянина и сравнивая их с ценами на электромобили, можно предсказать, что электрификация автопарка в нашей стране произойдет не скоро. Кроме того, остается ряд других вопросов, которые до сих пор остаются без ответа относительно массового наплыва электромобилей в нашу страну.

Массовое использование электромобилей требует инфраструктуры, которую в нашей стране построить непросто. Предложение политиков, не имеющих представления о технологиях, установить зарядные станции на всех заправках — это «пыль в глазах». Как выяснилось, заправочные станции, которые снабжены электроэнергией, необходимой для быстрой зарядки, крайне малы, а подача других невозможна из-за особенностей сети передачи электроэнергии.

Кроме того, в больших городах конструкция такова, что гаражей значительно меньше, чем количество автомобилей, и самая полезная зарядка для электромобиля — медленная, от розетки (через настенный ящик), которую на Западе в основном переносят. в гаражах и так называемых «платная парковка». Можете ли вы представить себе кабели, идущие от разных балконов и этажей в нашей стране, которые идут к соответствующим электромобилям для их зарядки?

А заправки в России уже не маленькие, а кроме того, использование пропан-бутана — это серьезная возможность снизить практически все параметры загрязнения окружающей среды.

На рынке немало автомобилей с заводской автогазовой системой, и ремонтные мастерские, устанавливающие такие системы (от которых все еще есть чего желать), становятся все лучше и лучше с внедрением этой технологии.

И хотя массовый переход на это топливо затруднен, положительный эффект от него почувствуется очень быстро. Сначала «в кармане» потребителей, потому что, как известно, цена на газ вдвое ниже, чем на бензин и дизельное топливо. Но для этого нужны государственные дотации, но они будут во много раз меньше, чем при переходе на электромобили.

Одним из таких могут быть владельцы автомобилей, которые хотят оснастить их газовыми системами, получить субсидию в размере 50% от стоимости оборудования и пропан-бутановые топливные системы. Но одно дело, что для нашей страны хорошо, и совсем другое, что решат чиновники из Брюсселя.

Также вас заинтересует мануал по ремонту Mercedes W126 с бензиновыми двигателями: http://www.mercedesman.ru/S-Class/W126_g